Эпичное CGI-интро и первый геймплей Baldur's Gate III
С вылетами и повторным прохождением сегмента с начала.
Глава Larian Studios Свен Винке презентовал первый геймплей Baldur's Gate III на PAX East, однако вместо того, чтобы просто показать публике заранее подготовленную запись, он включил игру в реальном времени.
При этом система сохранений в альфа-билде сломана, и это означало, что если он проиграет в бою, ему придётся начинать всё демо с начала. В итоге так и произошло, но зрители отнеслись к ситуации с пониманием и юмором.
Наши впечатления от трёхчасовой презентации
Игра начинается с эпичного пятиминутного CGI-ролика с битвой в небе и драконами, а после игрок наконец получает управление своим персонажем. Туториал на презентации не показали, поскольку он ещё не готов.
Главное, что бросается в глаза, если сравнивать игру с Divinity: Original Sin, это кинематографичные диалоги с в меру проработанной лицевой анимацией.
CGI-интро
Запись геймплея с презентации
В Steam также есть страница игры, впрочем, пока она заполнена не до конца. Там нет системных требований и даже описания игры. Зато значится, что игра выйдет с русскими субтитрами.