Эпичное CGI-интро и первый геймплей Baldur's Gate III

С вылетами и повторным прохождением сегмента с начала.

Глава Larian Studios Свен Винке презентовал первый геймплей Baldur's Gate III на PAX East, однако вместо того, чтобы просто показать публике заранее подготовленную запись, он включил игру в реальном времени.

При этом система сохранений в альфа-билде сломана, и это означало, что если он проиграет в бою, ему придётся начинать всё демо с начала. В итоге так и произошло, но зрители отнеслись к ситуации с пониманием и юмором.

Наши впечатления от трёхчасовой презентации

Игра начинается с эпичного пятиминутного CGI-ролика с битвой в небе и драконами, а после игрок наконец получает управление своим персонажем. Туториал на презентации не показали, поскольку он ещё не готов.

Главное, что бросается в глаза, если сравнивать игру с Divinity: Original Sin, это кинематографичные диалоги с в меру проработанной лицевой анимацией.

CGI-интро

Запись геймплея с презентации

В Steam также есть страница игры, впрочем, пока она заполнена не до конца. Там нет системных требований и даже описания игры. Зато значится, что игра выйдет с русскими субтитрами.

336
366 комментариев