При нажатии ПКМ активируется снайперский прицел, подсвечивающий слабые места врагов и превращающий рельсотрон в наносящий 1000% урон уничтожитель жизни. У выстрелов с прицелом нет случайных критов - вместо этого необходимо попасть в слабое место врага, что принесет гарантированный критический урон. Все предметы, увеличивающие шанс нанесения критического урона, вместо этого увеличат урон от критического попадания.
Да, перезарядка как в GoW
Как в первом Risk of Rain. Это же снайпер, только немного переделанный.
Тоже верно, забыл совсем
Непередаваемые ощущения транса когда на максимальной сложности доходишь до часового рана и просто как ебанутый носишься по уровню на котором все живое умирает только от твоего присутствия, кайф, обожаю эту игру
На распродаже увидел скидку на игру и перед покупкой решил поиграть в пиратку, все 3 забега я бегал по одинаковым локациям и имел в инвентаре дубликатов больше чем оригинальных предметов, так и должно быть или я чертовски везуч?
Игру по этой причине так и не купил.
Дубликаты одного предмета - это фича, они стакаются и повышают эффект.
Новые предметы открываются по мере игры
Это же тот самый снайпер из первой части?