По словам Дзина Фудзивары, продюсера игры, Team Ninja хотела реализовать главные идеи Тэцуи Номуры, ветерана Square Enix, насчет самой первой Final Fantasy. А именно: в игре главным персонажем должен был стать злодей, а не герой, это должен был быть экшен, а не ролевая игра, и в игре должен быть особенно мрачный мир по сравнению с другими играми серии Final Fantasy. Главной целью команды было создание такой игры, которую фанаты признают настоящей Final Fantasy, даже несмотря на все эти вышеупомянутые особенности.
Продюсер Фумихико Ясуда добавил, что в Stranger of Paradise игроки могут выбирать себе профессии
найди работу
нашёл работу ебланом
Андрей.
Я УБЬЮ ХАОС
https://www.youtube.com/watch?v=E4VkcWa-_x8
Объявляю вознаграждение за голову Китоглава! Цена - 100 плюсов!