"Мы не ожидали такой реакции", - разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin о мемах про Хаос

Team Ninja также поделились деталями об игре.

"Мы не ожидали такой реакции", - разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin о мемах про Хаос

В интервью изданию Push Square, разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin поделились небольшими деталями о предстоящей игре.

По словам Дзина Фудзивары, продюсера игры, Team Ninja хотела реализовать главные идеи Тэцуи Номуры, ветерана Square Enix, насчет самой первой Final Fantasy. А именно: в игре главным персонажем должен был стать злодей, а не герой, это должен был быть экшен, а не ролевая игра, и в игре должен быть особенно мрачный мир по сравнению с другими играми серии Final Fantasy. Главной целью команды было создание такой игры, которую фанаты признают настоящей Final Fantasy, даже несмотря на все эти вышеупомянутые особенности.

"Мы не ожидали такой реакции", - разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin о мемах про Хаос

При разработке Stranger of Paradise, команда вдохновлялась такими играми, как Dark Souls, Onimusha, и Devil May Cry. Но главной источником вдохновения была сама серия Final Fantasy и её механики, вроде системы профессий из Final Fantasy V. Разработчики пытались совместить механики из сторонних проектов с оригинальными идеями из Final Fantasy. Кроме того, Team Ninja брала идеи не только из первой части Final Fantasy, но и от других проектов франшизы.

Продюсер Фумихико Ясуда добавил, что в Stranger of Paradise игроки могут выбирать себе профессии для эффективного истребления врагов. Всего классов в игре 27 штук и игроки могут подбирать хорошие комбо из профессий как и для одиночной игры, так и для многопользовательской. Игра также предложит несколько уровней сложности как и для незнакомых с экшен-играми, так и для ветеранов жанра.

"Мы не ожидали такой реакции", - разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin о мемах про Хаос

Разработчиков спросили, что они думают по поводу мемов со злодеем Хаосом, имя которого не раз произносилось в первом трейлере игры.

"Первая локация, которую мы показали - это храм Хаоса, а герой туда пришел как раз для того, чтобы победить злодея. Как-раз из-за этого он много раз повторяет слово "Хаос", но лично я представить не мог, что люди так заострят на этом свое внимание. А раз игрокам настолько понравилась эта деталь, я теперь буду ждать, когда они посчитают, сколько раз слово "Хаос" произносится за всю игру!"", - пошутил Ясуда.

"Мы не ожидали такой реакции", - разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin о мемах про Хаос

В конце интервью, разработчики добавили, что хоть игра и будет заметно отличаться от остальных игр серии Final Fantasy, c новыми механиками и необычным подходом к истории, она понравится как и новичкам в этой вселенной, так и её большим фанатам.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins выйдет 18 марта на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК в Epic Games Store. На всех платформах уже доступен предзаказ нескольких изданий.

7979
69 комментариев

Продюсер Фумихико Ясуда добавил, что в Stranger of Paradise игроки могут выбирать себе профессии

найди работу

109
Ответить

нашёл работу ебланом

8
Ответить

Андрей.

9
Ответить

Я УБЬЮ ХАОС

35
Ответить
38
Ответить

Объявляю вознаграждение за голову Китоглава! Цена - 100 плюсов!

3
Ответить
28
Ответить