Способности напрямую связаны с внутриигровым балансом. Даже если вы выбрали саппорта, вы сможете быть топ-1 по убийствам.
Во-первых, все зависит от ваших навыков. Во-вторых, Apex не так сильно полагается на способности, как другие hero shooters, например, Overwatch. В игре мало способностей, которые наносят урон. А те, что есть либо медленные и неточные (требуют времени
и бьют AoE), либо слабые (низкий DPS).
Начинать статью с вброса про лучший баттлрояль
погугли, что такое тезис
Я много инфы прочитал о том, почему Apex динамичный рояль, но не понял, почему из этого следует, что он лучший. И при чём тут риск, на который пошли респавны.
Как? Там, где конкуренты делали упор на реализм, в Apex добавили скорости и драйва. Вместо выживания — командный бой, от которого ничто не отвлекает. Наконец, игра правильно вводит риск в геймплей, а значит каждый матч будет увлекательным.
попробовали другой подход и выстрелили
Лучший это голословная графомания от автора.
Самый сок фана в любом шутере это схватка с противником. В апексе схвати происходят чаще, под это заточен и баланс и левел дизайн и мачмейкинг, который быстро закидывает тебя в матч. Это не значит, что он лучший, это значит что он больше понравится любителям динамического геймплея.
Даже если вы будете прятаться до самого конца матча, у вас не будет шансов против хорошо экипированных противников.Буквально вчера: высадились, топали всю игру без единой стычки, насобирали снаряги. Завалили команду, забрали их лут, забили оставшегося выжившего.
ЧЯДНТ?
А вот немного критики по самой статье - имхо, злоупотребление курсивом