Имхо, разработчик сам допустил ошибку тем, что вынес конкретно эти параметры в конфиг. Как бы для туманов, эмбиент освещения etc существуют мета-данные для карт (и иже с ними) Так и вынести в конфиг точно такая же работа, не случайно же оно туда попало.
А то интересно получается: - Вынесем в конфиги - Запретим их менять - ??? - Ban? PROFIT!
Простите за сумбурность, но я несколько удивлён таким решением :)
Ребята работают в авральном режиме. Даже когда они добавили на карты машины и забыли, что разные машины нужно повернуть, чтобы они смотрели в разные стороны - публика окрестила это новаторской механикой.
Нет, ну впринципе понятно, что обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг. Так что это заранее умышленное получение преимущества над другими игроками. А вот в 2017 выносить такие вещи в конфиг, который даже Вася из 5В может поменять - это конечно что-то с чем-то)
Он могбы и зашифровать конфиг, это не проблема. Но кулл хацкеры всеравно бы меняли. Тут реально, надо проверять изменяемость файлов и банить если даже 1байт изменен, а все настройки хранить на сервере игры - но это не 100% защта, а только от обычных хацкеров.
Всегда в мультиплеерных шутерах на ПК искали способы выкрутить графон на минимум чтоб летало и никакие эффекты не отвлекали, и вот теперь баны за такое
Вы блять не понимаете (те кто говорит ,что баны неправомерные за фикс тумана) , это напрямую влияет на геймплей, и да, вторично у некоторых на фпс, или в пубг не играли я хз. Люди , кто правит файлик ини с туманом получают огромное преимущество , равносильно тому ,что в матче 90 чел с прорисовкой 100м, а 10 (кто подправил) с прорисовкой 1000м , кто кого счекает и пристрелит раньше? В стиме есть 2 часа на попробовать, не идет , фпс 20 и т.д. вернули денежку и гуляете дальше. П.с. По личным наблюдениям фпс на туман не влияет, вы бы лучше тонну говна в фоне работающего потушили , если критично просаживается фпс в пубге, но типо по требованиям все норм, или с кривых винсборок на лицензию пересели, или сук не пытались с 4гб оперативки хейтить оптимизацию, да много дебилизма в комментах на дтф стало, ресурс растет, массовость на лицо.
тебя зря подрывает, это проблема разработчиков, а не игроков. Им ни что не мешает, как минимум начать хранить такие конфиги на сервере и выдавать их при старте игры, проверять контрольные суммы клиентских файлов периодически и банить "читеров", если есть возможность читерить, то всегда найдутся те, кто будет читерить. Читерство в игре, это первый признак успеха, им похеру, вот и усе) Когда волна вайна станет зашкаливающей, они начнут суетится, так что не переживай, будут тебя и по честному нагибать, но уверен ты и там найдешь момент, где тебя обманули)
i5 ivy + 1050 + 16gb + win 10 x64 prof лицензия и дичайшие просадки на старте матча при минимуме программ в фоне. Так что, это оптимизация говно и разрабам нужно что-то сделать, чтобы не бить по тем, кто заплатил им за игру, но не может в неё комфортно играть.
Не люблю данный подход разработчиков. Следует лучше свою работу делать и поощрять игроков за нахождения уязвимостей в файлах игры и устранять их, а не банально банить за это. Но возможно это и сделано намеренно, чтобы игроков банить и заставлять покупать новые копии игр. Так деньги и делаются.
У меня конфигурации в ini прописаны, потому что по другому игра у меня бы нормально не работала, хотя системным требвоанием соотвествуют. Уж лучше пусть игру оптимизируют, чтобы редактировать не приходилось.
Бред разработчиков. Сначала они лепят неоптимизированные спецэффекты, а потом банят за редактирование файлов на своём личном компьютере. Они банят за свою геймдизайнерскую недоработку. Ну сделайте так, чтобы этот туман не показывал вражеских игроков и на минимальных настройках! А то ведь можно сделать НОЧЬ в игре, выкрутив яркость на минимум и банить тех игроков, которые будут выкручивать яркость на мониторе.
Как-бы... Компьютер конечно твой, но играешь ты в их игру и убирая туман, ты играешь нечестно по отношению ко всем остальным игрокам. Я не вижу где тут "Геймдизайнерская недоработка", ибо тот же туман практически никак не влияет на производительность, даже наоборот в некоторых ситуациях её улучшает(читай, дальность прорисовки меньше).
Такое ощущение, что они там сами толком не знают что можно включить-выключить в конфигах. Но основная проблема то даже не в огромной разнице между разными настройками игры, а в программах представляющих ESP, уж больно обкатаны эти штуки с BattleEye на играх типа h1z1, dayz:sa, ark. Когда играл в h1z1, они там при помощи BattleEye только и могли что банить по накопленной статистике аимщиков.
Насколько я знаю, туман через конфиги отключить нельзя. Я лично после патча отключил всратый пост-процессинг, который они зафорсили по дефолту на высоких значениях. Бан? Смешно
Тут надо прояснить, что туман никаким образом производительность не ухудшает, даже наоборот. Поэтому те, кто полез в настройки и отключил его - такие же читеры и оправданий тут нет. Удивительно видеть комментарии товарищей, которые пытаются оправдать эти действия эфемерной борьбой за фпс.
Херня какая-то. Вместо того, чтобы в условиях тумана не передавать клиенту информацию об игроках дальше определённого расстояния, используются какие-то организационные методы. Это как дать всему оружию абсолютно одинаковые характеристики и банить за использование пистолетов на дальней дистанции вместо снайперки. А если сделать хак драйвера видяхи, чтобы она туман не отрисовывала? Заменить текстуры и частицы в файлах игры? Внедрить прокси, перехватывающий инфу об игроках и рисующий их оверлеем? Почему бы не проверять хэши и не слать клиенту лишнюю инфу? Нет, бля! Мы запретим править ini, которые специально были разработаны человекочитаемыми.
Имхо, разработчик сам допустил ошибку тем, что вынес конкретно эти параметры в конфиг. Как бы для туманов, эмбиент освещения etc существуют мета-данные для карт (и иже с ними)
Так и вынести в конфиг точно такая же работа, не случайно же оно туда попало.
А то интересно получается:
- Вынесем в конфиги
- Запретим их менять
- ???
- Ban? PROFIT!
Простите за сумбурность, но я несколько удивлён таким решением :)
Комментарий недоступен
Ребята работают в авральном режиме. Даже когда они добавили на карты машины и забыли, что разные машины нужно повернуть, чтобы они смотрели в разные стороны - публика окрестила это новаторской механикой.
Нет, ну впринципе понятно, что обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг. Так что это заранее умышленное получение преимущества над другими игроками. А вот в 2017 выносить такие вещи в конфиг, который даже Вася из 5В может поменять - это конечно что-то с чем-то)
Он могбы и зашифровать конфиг, это не проблема. Но кулл хацкеры всеравно бы меняли. Тут реально, надо проверять изменяемость файлов и банить если даже 1байт изменен, а все настройки хранить на сервере игры - но это не 100% защта, а только от обычных хацкеров.
Всегда в мультиплеерных шутерах на ПК искали способы выкрутить графон на минимум чтоб летало и никакие эффекты не отвлекали, и вот теперь баны за такое
вы не правы, потому что в данном случае люди отключали погодный эффект "Туман", что давало им значительное преимущество
Вы блять не понимаете (те кто говорит ,что баны неправомерные за фикс тумана) , это напрямую влияет на геймплей, и да, вторично у некоторых на фпс, или в пубг не играли я хз. Люди , кто правит файлик ини с туманом получают огромное преимущество , равносильно тому ,что в матче 90 чел с прорисовкой 100м, а 10 (кто подправил) с прорисовкой 1000м , кто кого счекает и пристрелит раньше? В стиме есть 2 часа на попробовать, не идет , фпс 20 и т.д. вернули денежку и гуляете дальше.
П.с. По личным наблюдениям фпс на туман не влияет, вы бы лучше тонну говна в фоне работающего потушили , если критично просаживается фпс в пубге, но типо по требованиям все норм, или с кривых винсборок на лицензию пересели, или сук не пытались с 4гб оперативки хейтить оптимизацию, да много дебилизма в комментах на дтф стало, ресурс растет, массовость на лицо.
тебя зря подрывает, это проблема разработчиков, а не игроков. Им ни что не мешает, как минимум начать хранить такие конфиги на сервере и выдавать их при старте игры, проверять контрольные суммы клиентских файлов периодически и банить "читеров", если есть возможность читерить, то всегда найдутся те, кто будет читерить. Читерство в игре, это первый признак успеха, им похеру, вот и усе) Когда волна вайна станет зашкаливающей, они начнут суетится, так что не переживай, будут тебя и по честному нагибать, но уверен ты и там найдешь момент, где тебя обманули)
i5 ivy + 1050 + 16gb + win 10 x64 prof лицензия и дичайшие просадки на старте матча при минимуме программ в фоне. Так что, это оптимизация говно и разрабам нужно что-то сделать, чтобы не бить по тем, кто заплатил им за игру, но не может в неё комфортно играть.
Новая метрика для измерения успеха игры: количество забаненных пользователей в день/месяц (DBU/MBU) :)
Надо ещё BUR (ретеншн) ввести. Процент забаненных, которые купили новую копию.
Не люблю данный подход разработчиков. Следует лучше свою работу делать и поощрять игроков за нахождения уязвимостей в файлах игры и устранять их, а не банально банить за это. Но возможно это и сделано намеренно, чтобы игроков банить и заставлять покупать новые копии игр. Так деньги и делаются.
У меня конфигурации в ini прописаны, потому что по другому игра у меня бы нормально не работала, хотя системным требвоанием соотвествуют.
Уж лучше пусть игру оптимизируют, чтобы редактировать не приходилось.
Бред разработчиков. Сначала они лепят неоптимизированные спецэффекты, а потом банят за редактирование файлов на своём личном компьютере.
Они банят за свою геймдизайнерскую недоработку. Ну сделайте так, чтобы этот туман не показывал вражеских игроков и на минимальных настройках! А то ведь можно сделать НОЧЬ в игре, выкрутив яркость на минимум и банить тех игроков, которые будут выкручивать яркость на мониторе.
Как-бы... Компьютер конечно твой, но играешь ты в их игру и убирая туман, ты играешь нечестно по отношению ко всем остальным игрокам. Я не вижу где тут "Геймдизайнерская недоработка", ибо тот же туман практически никак не влияет на производительность, даже наоборот в некоторых ситуациях её улучшает(читай, дальность прорисовки меньше).
Такое ощущение, что они там сами толком не знают что можно включить-выключить в конфигах. Но основная проблема то даже не в огромной разнице между разными настройками игры, а в программах представляющих ESP, уж больно обкатаны эти штуки с BattleEye на играх типа h1z1, dayz:sa, ark. Когда играл в h1z1, они там при помощи BattleEye только и могли что банить по накопленной статистике аимщиков.
Насколько я знаю, туман через конфиги отключить нельзя. Я лично после патча отключил всратый пост-процессинг, который они зафорсили по дефолту на высоких значениях. Бан? Смешно
Тут надо прояснить, что туман никаким образом производительность не ухудшает, даже наоборот. Поэтому те, кто полез в настройки и отключил его - такие же читеры и оправданий тут нет. Удивительно видеть комментарии товарищей, которые пытаются оправдать эти действия эфемерной борьбой за фпс.
Херня какая-то. Вместо того, чтобы в условиях тумана не передавать клиенту информацию об игроках дальше определённого расстояния, используются какие-то организационные методы. Это как дать всему оружию абсолютно одинаковые характеристики и банить за использование пистолетов на дальней дистанции вместо снайперки.
А если сделать хак драйвера видяхи, чтобы она туман не отрисовывала? Заменить текстуры и частицы в файлах игры? Внедрить прокси, перехватывающий инфу об игроках и рисующий их оверлеем? Почему бы не проверять хэши и не слать клиенту лишнюю инфу?
Нет, бля! Мы запретим править ini, которые специально были разработаны человекочитаемыми.