Причиной изменений в правилах стало то, что некоторые игроки вносили изменения в ini-файлы, чтобы отключить новое погодное явление, появившийся в онлайн-шутере, — туман. Разумеется, это давало пользователям преимущество перед остальными участниками матча.
Имхо, разработчик сам допустил ошибку тем, что вынес конкретно эти параметры в конфиг. Как бы для туманов, эмбиент освещения etc существуют мета-данные для карт (и иже с ними)
Так и вынести в конфиг точно такая же работа, не случайно же оно туда попало.
А то интересно получается:
- Вынесем в конфиги
- Запретим их менять
- ???
- Ban? PROFIT!
Простите за сумбурность, но я несколько удивлён таким решением :)
Комментарий недоступен
Ребята работают в авральном режиме. Даже когда они добавили на карты машины и забыли, что разные машины нужно повернуть, чтобы они смотрели в разные стороны - публика окрестила это новаторской механикой.
Нет, ну впринципе понятно, что обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг. Так что это заранее умышленное получение преимущества над другими игроками. А вот в 2017 выносить такие вещи в конфиг, который даже Вася из 5В может поменять - это конечно что-то с чем-то)
Он могбы и зашифровать конфиг, это не проблема. Но кулл хацкеры всеравно бы меняли. Тут реально, надо проверять изменяемость файлов и банить если даже 1байт изменен, а все настройки хранить на сервере игры - но это не 100% защта, а только от обычных хацкеров.
Всегда в мультиплеерных шутерах на ПК искали способы выкрутить графон на минимум чтоб летало и никакие эффекты не отвлекали, и вот теперь баны за такое
вы не правы, потому что в данном случае люди отключали погодный эффект "Туман", что давало им значительное преимущество