Прокси - автоматически сгенерированная топология, созданная из почти готовых хайполи моделей. Несмотря на то, что прокси весьма грубые и нетекстурированные, они достаточно хорошо представляют общую форму персонажа, чтобы их можно было передать команде по риггингу и анимации; таким образом, им не нужно ждать лоуполи моделей, UV и текстур, прежде чем они смогут начать работу. Прокси также полезны тем, что их можно видеть в движении, что помогает определить потенциальные проблемы с пропорциями, чтобы скорректировать хайполи модели до того, как внешний вид персонажа будет полностью зафиксирован. Как только завершится работа с финальными текстурированными моделями, можно скопировать скелет прокси просто поменяв меш.
Вам тоже эта форма показалась похожей на бактериофага?
Такая вот штукенция была как концепт монстров в Half-Life 2.
Благодарите художника Тэда Бэкмана за идею.
Кого-то из разрабов Ханс Гигер покусал 😏
Комментарий недоступен
Похож на крипера после диареи и на хуй, которым я также обзываю зеленого подрывателя.
Комментарий недоступен