Больше снаряжения, поумневший ИИ-врагов и релиз в раннем доступе в 2022-м — детали разработки immersive sim Gloomwood Авторы Gloomwood , immerisve sim от первого лица в сеттинге Викторианской эпохи, опубликовали ролик, где рассказали о геймплейных нововведениях и дальнейших планах. Разработчики переработали систему инвентаря и добавили функцию быстрых клавиш, чтобы быстро достать нужный предмет. Инвентарь в Gloomwood выполнен в виде кейса в духе Resident Evil 4, но все предметы в игре физические, и игрок, например, может достать пулю из револьвера, а затем бросить её в стену, чтобы отвлечь противника. В Gloomwood добавили больше интерактивных предметов вроде коробок и сейфов с паролями, внутри которых можно найти снаряжение и новое оружие. В игре теперь можно разрушить почти все источники света, а с помощью генератора получится обесточить всё здание или район города. Промышленные отсеки также можно использовать для незаметного перемещения по локациям. Противники теперь ведут переговоры друг с другом и по-разному реагируют на игрока. Так, они начнут насмехаться и издеваться над героем, если поймут, что одерживают победу. В противном случае они могут наоборот разозлиться и начать действовать неожиданно. В игру добавят больше ловушек, а среди оружия будет бесшумный пистолет, который стреляет разными патронами. Разработчики также переработали сражения с холодным оружием — теперь меч может сломаться после одного удачного блока. Из локаций в ролике показали рыбный завод и морские пещеры. Релиз Gloomwood в раннем доступе запланирован на 2022 год, но пока без точной даты. Созданием игры занимаются геймдизайнер Диллон Роджерс, а также Дэвид Шимански, известный по шутеру DUSK.
В игре теперь можно разрушить почти все источники светаЗабытые технологии древних.
Нет никакой сложности сделать отключаемые источники света, покуда разработчик согласен с тем что игра будет выглядеть где-то так же как у этих ребят.
Чего только не сделаешь, чтобы убрать ебучий рейтрейсинг хехех
окно - источник света - можно его уничтожить?)) и свет там тоже отрубить?))
В этом году еще возможно зарелизится все таки Specular Stranded, который в свою очередь старые добрые сплинтер селлы напоминает и тоже играет со светом.
выглядит как игра из середины нулевых, и в условиях современной индустрии - это комплимент.
Да боже насрать как выглядт игра, давно надо уже признать, что главное это начинка, механика и всякие фичи, ну а десерт прекрасный сюжет.
Хочешь графику, иди в окно посмотри или в туалете присядь со спичкой и понаблюдай за игрой света и тени от огня - это я графодрочерам впервую очередь