Соответственно, одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в рамках уникальных анимаций — это передача характера и возраста персонажа через его движения.
Юниты в игре на максимальном отдалении камеры:
20 пикселей в высоту.
Ему бы объяснил что ли кто-нибудь, что после 5-го боя человек полезет искать в опциях, как отключить грёбаный зум, а после 10-го — ползунок скорости анимации, потому что задолбало ждать.
Как тактическая карта не читалась в анонсе, так и сейчас не читается. Но судя по тому, какие ракурсы показывают, кто-то в компании всерьёз считает, что игроки побегут приближать камеру вот как тут, чтоб видеть три клетки вокруг себя, и больше ничего:
я боюсь ошибаться, но мне кажется, что внушительного зумаута и не будет, то есть не будет никакой общей тактической карты, там кажется вся идея в том, чтоб спустить игрока пониже в гущу: что на глобальной карте, что на боевой.
Чувак:
Соответственно, одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в рамках уникальных анимаций — это передача характера и возраста персонажа через его движения.
Юниты в игре на максимальном отдалении камеры:
20 пикселей в высоту.
Ему бы объяснил что ли кто-нибудь, что после 5-го боя человек полезет искать в опциях, как отключить грёбаный зум, а после 10-го — ползунок скорости анимации, потому что задолбало ждать.
Как тактическая карта не читалась в анонсе, так и сейчас не читается. Но судя по тому, какие ракурсы показывают, кто-то в компании всерьёз считает, что игроки побегут приближать камеру вот как тут, чтоб видеть три клетки вокруг себя, и больше ничего:
я боюсь ошибаться, но мне кажется, что внушительного зумаута и не будет, то есть не будет никакой общей тактической карты, там кажется вся идея в том, чтоб спустить игрока пониже в гущу: что на глобальной карте, что на боевой.
Не знаю, я в первых не отключал анимацию: бой где не надо думать слишком прост, а думать она не мешает или как раз отдыхать, не думать в эти моменты )
Я думаю это пока очень ранняя версия и камеру можно будет отдалить. Нам футажи прямо совсем из альфы прислали.