The Legend of Zelda: Breath of the Wild заняла первое место в обновленном топ-100 лучших игр по версии IGN
Disco Elysium и Mass Effect 2 также попали в топ-10.
Издательство IGN с 2016 года публикует свой топ-100 лучших игр всех времен. Каждый год в него вносятся правки и издательство добавляет или убирает игры из топа.
Игры, вошедшие в топ-100 образца 2021 года, должны были иметь некоторые критерии. А именно: насколько великой была игра на момент выхода, насколько интересно в нее играть и сегодня, и насколько игра отражает лучшее в своем классе.
Издательство решило исключить из факторов влияние и воздействие игр, поскольку многие проекты, оставившие след и вдохновившие будущих разработчиков, могут не выдержать испытание временем и не быть настолько увлекательными, чтобы играть в них сегодня.
Первые 20 позиций из обновленного топа выглядят так:
- 20. Undertale
- 19. Bloodborne
- 18. BioShock
- 17. The Last of Us
- 16. The Witcher 3: Wild Hunt
- 15. Halo 2
- 14. Castlevania: Symphony of the Night
- 13. Hades
- 12. Grand Theft Auto V
- 11. Super Mario Bros. 3
- 10. Disco Elysium
- 9. Half-Life 2
- 8. Red Dead Redemption 2
- 7. Super Mario 64
- 6. Mass Effect 2
- 5. Super Metroid
- 4. The Legend of Zelda: A Link to the Past
- 3. Portal 2
- 2. Super Mario World
- 1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Полный топ-100 также коснулся изменений. Новые релизы, вроде Persona 5 Royal и Hades, были добавлены в список.
При всей моей любви к супергигантам, ставить Хадес на 13ое место - это какой-то максимальный кринж.
Комментарий недоступен
Мастерски подогнана греческая мифология под рогалик: постоянно меняющиеся комнаты, постоянные смерти, пауерапы, оружие и другое – нет ощущения, что это просто механики рогалика внутри надоевшего сеттинга, здесь очень хорошо продуманный симбиоз игры и мифологии, который, как мне кажется, заслуживает специального места в контексте греческих мифов.
Знакомым с мифологией смотреть на внутриигровых богов и героев одно удовольствие, то и дело ждёшь, как будет выглядеть новый бог, как подойдут к его изображению дизайнеры.
Уникальный визуальный стиль, который не назовешь ни классическим греческим, ни дарк-фентезийным, – это вообще изюминка всего проекта. Боги изображены подстать своим характерам, озвучены так же хорошо. Весь этот психоделически-дарковый антураж меня очень вдохновляет, заставляя взглянуть на знакомые вещи по-другому. А Хаос, о черт, Хаос просто шедевр, от встречи с ним каждый раз в дрожь бросает.
Простой и понятный сюжет аккуратно дополняет и завершает эту коллаборацию механик, мифов и арта, придает игре завершённость, завязывая её ленточкой, как завязывают подарки)
Да, это не классический рогалик с тонной тринкетов и артефактов, но это честно заслуживший свои высокие оценки проект, который лично я не постыжусь назвать искусством. Рогалик – отличнейший выбор для этого сеттинга, а то, как он реализован, делает его не просто вечной дрочильней, а обладающим завершенностью проектом, который приятно пройти и оставить на полочке своих воспоминаний, как какую нибудь коллекционную фигурку :)
Ну и не зря эта штуки выиграла Hugo Award, впервые среди игр. Потому что искусство. Потому что вклад в искусство.
Имхо.
Комментарий недоступен
Rise of the Tomb Raider в списке. Выше, чем FF VII, GTA SA, Fallout. Ебаный в рот вашего IGN.
Давно убедился, что игровые журналисты — дегенераты.
А выше всего этого стоит Овервотч.