Прямо сейчас прохожу игру (прошел на 75% основной сюжет, судя по всему), и игра наскучивает очень быстро в плане сюжета ГГ потерял память и хочет разорвать петлю, но почему? Я уже далеко продвинулся по сюжету, но до сих пор не понимаю, почему это происходит. Почему Джулиана не скажет главгерою, что он чёт попутал, и пусть продолжить чилить на острове, а не делает хз что и хз почему (судя по тому, что все пишут про слабый сюжет, вряд ли ближе к концу чёт поменяется)
Ну и загадки уровня бэ, когда тебе надо искать непонятно что, непонятно где (привет пиктограммам для входа в насосную станцию) - это тоже отдельный уровень веселья от разработчиков. Сначала ты должен осмотреть каждую стену в помещении, чтобы вспомнить минут через 20, что ты где-то что-то видел под танком в каком-то темном углу. А потом ты заходишь к этой насосной станции и НАУГАД протыкиваешь все комбинации из кассет, пытаясь понять, что же тут нужно делать, потому что ответ засчитывается, если ты подбираешь три верных элемента, но не в верном порядке
Отдельно я кайфанул со шрифтов, потому что для задания с Егором мне досталась антенна с номером "I237", и я понять не мог, что как мне ввести единицу в машинку, которая отключает антенны, и принимает букву + 3 цифры
Может, это я совсем отупел в своих шутерах, но вот такие затыки довольно быстро из колеи выбивают. Как до некоторых вещей додумываться - без понятия, мне кажется, бОльшая часть игроков даже и не поняла, что в бункеры Горизонта можно как-то попасть и тд
Очень смешанные ощущения от игры, сначала ничего не понятно, потом ты не понимаешь мотивацию главного персонажа и просто бежишь от маркера к маркеру, чтобы скорее понять, что вообще происходит, всё ещё не понимая, зачем ГГ всех пытается убить
А какой у него выбор, если все пытаются его убить? Там в общем-то и не самое чилловое место, довольно холодно и пусто. По-началу у него амнезия, и первое, что он видит - надписи в воздухе, предположительно, куски памяти или подсознание, имеющие такую форму из-за аномалии. Вариантов у него не много, вот и отправляется исследовать. Инстинктивно убивает писающего мужика и постепенно понимает, что такой порядок вещей нужно нарушить. Это уже далеко не первый раз, когда Кольт теряет память. Потому Джулианна Джулианна сначала проверяет, может ли эта его вариация быть достаточно интересной для схватки (этот нарратив подкрепляется вторжениями, когда при игре за Джулианну реально интереснее играть против опытного Кольта, а слабого и неопытного троллить).
Но готовься к тому, что большинство объяснений в записках, кассетах, диалогах NPC или стартовых диалогах с Джулианной. Всё это можно легко пропустить, если бегать от маркера к маркеру.
Пиктограммы вбиваются не наугад. Справа от переключателей на панели схема с нарисованными на ней пиктограммами. Там и обозначен порядок.
Все основные сюжетные загадки (вроде только за исключением поиска бункера) довольно простые, приблизительно обозначаются маркерами и объясняются в журнале. А вот до некоторых сайдов самому бывает сложно догадаться. Так тебе нравятся маркеры или не нравятся? Тебя не заставляют бегать от маркера к маркеру, можешь параллельно побегать по карте и поделать что-то другое. А если потерялся - смотри на маркер.
Прямо сейчас прохожу игру (прошел на 75% основной сюжет, судя по всему), и игра наскучивает очень быстро в плане сюжета
ГГ потерял память и хочет разорвать петлю, но почему? Я уже далеко продвинулся по сюжету, но до сих пор не понимаю, почему это происходит. Почему Джулиана не скажет главгерою, что он чёт попутал, и пусть продолжить чилить на острове, а не делает хз что и хз почему (судя по тому, что все пишут про слабый сюжет, вряд ли ближе к концу чёт поменяется)
Ну и загадки уровня бэ, когда тебе надо искать непонятно что, непонятно где (привет пиктограммам для входа в насосную станцию) - это тоже отдельный уровень веселья от разработчиков. Сначала ты должен осмотреть каждую стену в помещении, чтобы вспомнить минут через 20, что ты где-то что-то видел под танком в каком-то темном углу. А потом ты заходишь к этой насосной станции и НАУГАД протыкиваешь все комбинации из кассет, пытаясь понять, что же тут нужно делать, потому что ответ засчитывается, если ты подбираешь три верных элемента, но не в верном порядке
Отдельно я кайфанул со шрифтов, потому что для задания с Егором мне досталась антенна с номером "I237", и я понять не мог, что как мне ввести единицу в машинку, которая отключает антенны, и принимает букву + 3 цифры
Может, это я совсем отупел в своих шутерах, но вот такие затыки довольно быстро из колеи выбивают. Как до некоторых вещей додумываться - без понятия, мне кажется, бОльшая часть игроков даже и не поняла, что в бункеры Горизонта можно как-то попасть и тд
Очень смешанные ощущения от игры, сначала ничего не понятно, потом ты не понимаешь мотивацию главного персонажа и просто бежишь от маркера к маркеру, чтобы скорее понять, что вообще происходит, всё ещё не понимая, зачем ГГ всех пытается убить
Так самое что смешное, Джулиана ему объясняет что он уже не раз сбегал с острова и все равно возвращался, а почему хз.
А какой у него выбор, если все пытаются его убить? Там в общем-то и не самое чилловое место, довольно холодно и пусто. По-началу у него амнезия, и первое, что он видит - надписи в воздухе, предположительно, куски памяти или подсознание, имеющие такую форму из-за аномалии. Вариантов у него не много, вот и отправляется исследовать. Инстинктивно убивает писающего мужика и постепенно понимает, что такой порядок вещей нужно нарушить. Это уже далеко не первый раз, когда Кольт теряет память. Потому Джулианна Джулианна сначала проверяет, может ли эта его вариация быть достаточно интересной для схватки (этот нарратив подкрепляется вторжениями, когда при игре за Джулианну реально интереснее играть против опытного Кольта, а слабого и неопытного троллить).
Но готовься к тому, что большинство объяснений в записках, кассетах, диалогах NPC или стартовых диалогах с Джулианной. Всё это можно легко пропустить, если бегать от маркера к маркеру.
Пиктограммы вбиваются не наугад. Справа от переключателей на панели схема с нарисованными на ней пиктограммами. Там и обозначен порядок.
Все основные сюжетные загадки (вроде только за исключением поиска бункера) довольно простые, приблизительно обозначаются маркерами и объясняются в журнале. А вот до некоторых сайдов самому бывает сложно догадаться. Так тебе нравятся маркеры или не нравятся? Тебя не заставляют бегать от маркера к маркеру, можешь параллельно побегать по карте и поделать что-то другое. А если потерялся - смотри на маркер.