Такой советский биошок. Если будет на этом уровне - уже хорошо, лучше - збс. А что касается просевшего фпс на 39 секунде - не вижу повода доёбываться. Либо попало из предыдущей версии промо-ролика, либо записано было из херово-оптимизированной версии игры и им дико хотелось осу показать.
Я к тому, что оптимизация всё равно под конец разработки будет, а так как даты нет до сих пор, игра ещё хоть год разрабатываться может, а то и два. Или вообще не доделаться никогда.
оптимизация под концец означает что на нее хуй забьют, если не рачитать все зарание потом труднее в десятки раз чистить.. Представляю ты такой дом строишь...построил а потом хмм а чет света мало - надо окна расширить и потолки увеличить
На самом деле что они кладут хуй на оптимизацию - это хороший признак. Признак того, что им не нужно каждую неделю выкладывать играбельные сборки, что бы умерить переживания паблишеров/инвесторов, что либо говорит о том, что они живут на "предзаказы" (в пользовательском соглашении при покупке обозначаются краудфандингом ака безвозвратными пожертвованиями), которых у них по слухам набралось на как минимум 5 миллионов долларов, что достойно при российских зарплатах даже для ААА проектов, либо что у них хорошие доверительные отношения с теми, кто действительно заносит деньги. А это в свою очередь говорит о том, что они не распыляются на лишнюю работу на данном этапе разработки, когда всё может десять раз переделываться, как делают те же разработчики Star Citizen, и просто следуют стандартным пайплайнам, где оптимизация выполняется на практически перед релизом, что в общем повышает шансы на как минимум релиз хоть чего-нибудь до того, как сгорят все денюжки, чьи бы они ни были.
Впрочем, всё это нисколько не говорит о качестве самой игры. Дженерик геймплей и дженерик левел дизайн локаций уровня инди поделок, но зато с заюзанными сканами текстур от quixel megascans - лично меня не впечатлили. Качество анимаций тоже по сравнению с прошлым годом упало и катсцены выглядят откровенно дешевато, особенно работа с камерой. И это то, что либо сразу делается как надо, либо получается что получилось - отсюда на улучшения в следствии переделок в будущем рассчитывать вряд-ли приходится.
Во первых ничто не мешало и заставить анрил повторно отрендерить весь путь »игрока» для тизера, это в его стандартные функции входит . Так что даже банальное отсутствие пререндера в нужном качестве для тизера говорит о том что их погроммисты анрила — очень слабые и не знают движок который используют
Я хз, конечно, но выглядит здорово.
Такой советский биошок. Если будет на этом уровне - уже хорошо, лучше - збс.
А что касается просевшего фпс на 39 секунде - не вижу повода доёбываться.
Либо попало из предыдущей версии промо-ролика, либо записано было из херово-оптимизированной версии игры и им дико хотелось осу показать.
Я к тому, что оптимизация всё равно под конец разработки будет, а так как даты нет до сих пор, игра ещё хоть год разрабатываться может, а то и два. Или вообще не доделаться никогда.
оптимизация под концец означает что на нее хуй забьют, если не рачитать все зарание потом труднее в десятки раз чистить.. Представляю ты такой дом строишь...построил а потом хмм а чет света мало - надо окна расширить и потолки увеличить
На самом деле что они кладут хуй на оптимизацию - это хороший признак. Признак того, что им не нужно каждую неделю выкладывать играбельные сборки, что бы умерить переживания паблишеров/инвесторов, что либо говорит о том, что они живут на "предзаказы" (в пользовательском соглашении при покупке обозначаются краудфандингом ака безвозвратными пожертвованиями), которых у них по слухам набралось на как минимум 5 миллионов долларов, что достойно при российских зарплатах даже для ААА проектов, либо что у них хорошие доверительные отношения с теми, кто действительно заносит деньги. А это в свою очередь говорит о том, что они не распыляются на лишнюю работу на данном этапе разработки, когда всё может десять раз переделываться, как делают те же разработчики Star Citizen, и просто следуют стандартным пайплайнам, где оптимизация выполняется на практически перед релизом, что в общем повышает шансы на как минимум релиз хоть чего-нибудь до того, как сгорят все денюжки, чьи бы они ни были.
Впрочем, всё это нисколько не говорит о качестве самой игры. Дженерик геймплей и дженерик левел дизайн локаций уровня инди поделок, но зато с заюзанными сканами текстур от quixel megascans - лично меня не впечатлили. Качество анимаций тоже по сравнению с прошлым годом упало и катсцены выглядят откровенно дешевато, особенно работа с камерой. И это то, что либо сразу делается как надо, либо получается что получилось - отсюда на улучшения в следствии переделок в будущем рассчитывать вряд-ли приходится.
Во первых ничто не мешало и заставить анрил повторно отрендерить весь путь »игрока» для тизера, это в его стандартные функции входит .
Так что даже банальное отсутствие пререндера в нужном качестве для тизера говорит о том что их погроммисты анрила — очень слабые и не знают движок который используют
оптимизация всё равно под конец разработки будетДай Бог. Тут крупные студии то лажают с оптимизацией..
Комментарий недоступен
Я к тому, что оптимизация всё равно под конец разработки будетНет. Это так не работает.