Ежемесячная аудитория игр Blizzard за квартал осталась прежней — несмотря на скандал
Вероятно, помог релиз Diablo II: Resurrected.
- Согласно финансовому отчёту Activision Blizzard, ежемесячная аудитория в играх Blizzard за квартал, закончившийся 30 сентября, составила 26 миллионов игроков — как и кварталом ранее.
- Ранее Blizzard стабильно теряла аудиторию. Так, в конце сентября 2020 года она составляла 30 миллионов игроков, а к марту 2021-го уже снизилась до 27 миллионов игроков.
- Избежать дальне��шего спада — по крайней мере, пока — частично помог релиз ремастера Diablo II: Resurrected. Благодаря ему выручка Blizzard за квартал выросла на 20%, а продажи игры за первую неделю были лучшими среди всех переизданий компании.
- После публикации отчёта акции Activision Blizzard всё же упали более чем на 10%, поскольку в нём же сообщили, что релиз Diablo 4 и Overwatch 2 отложен. Похоже, обе игры выйдут не раньше 2023 года.
- Вдобавок к этому, как сообщают источники PC Gamer, новость об уходе Джен Онил с поста соруководителя Blizzard вновь подорвала мораль сотрудников Blizzard — сразу после того, как она начала восстанавливаться после летнего скандала.
- Онил занималась управлением в студии всего три месяца, и сотрудники считают, что её столь скорый уход с поста означает, что руководство Activision Blizzard что-то недоговаривает.
- В целом, финансовые показатели Activision Blizzard за квартал всё же были успешными: выручка и продажи выросли, а незначительный спад в сегменте Call of Duty компенсировал рост студии King и успешный релиз ремастера Diablo II: Resurrected.
110 комментариев