Например, в ходе конкретного урока необходимо, чтобы ученик освоил определенный набор компетенций. В формировании набора компетенций участвуют и методисты Novakid, и разработчики. Например, методисты могут сами предложить интерактивную механику, которая работает на развитие нужных компетенций, либо отдел игрового дизайна предлагает механики, которые, по их мнению, лучше всего прокачают освоение учеником материала. Таким образом, методисты и игровые дизайнеры вместе придумывают и адаптируют игровые механики под задачи учебного процесса и уточняют их функционирование. И уже после этого формируется задание разработчикам на реализацию конкретной механики средствами программирования.
Комментарий недоступен
Ух! Люблю проекты, которые раскручивают людей на бабки, обещая, сомнительный результат слабо разбирающимся в вопросе людям. Еще и с давлением на родительские чувства.