Бывшие разработчики Aeon Must Die! заявили, что им всё ещё не заплатили за трейлер и большую часть анимаций в игре
По их словам, конфликт из-за прав всё ещё не разрешён, а расследования со стороны Focus Home не было. Издатель же заявил, что не выявил каких-либо нарушений после подробного изучения проблемы.
- 18 августа Focus Home Interactive перевыпустила на своём YouTube-канале трейлер beat' em up Aeon Must Die!, которую изначально анонсировали на State of Play в 2020 году. Тогда игра сразу же оказалась в центре скандала из-за конфликта среди творческих руководителей, включая креативного директора Алексея Нехорошкина, и менеджмента эстонской студии Limestone Games.
- Focus Home отметила, что разработка игры всё ещё продолжается, а релиз теперь должен состояться до конца 2021 года на ПК, PlayStation, Xbox и Switch.
- На перевыпуск трейлера отреагировали бывшие разработчики Aeon Must Die!, которые покинули Limestone Games на фоне творческих и правовых разногласий. После ухода Алексей Нехорошкин вместе с другими сотрудниками основал свою студию Mishura Games для работы над новым экшеном под названием Immortal.
- Экс-сотрудники Limestone Games заявили, что удивились, узнав о повторной публикации трейлера Aeon Must Die! с планами на релиз. По их словам, с момента начала разбирательств летом 2020 года юридических вопросов стало только больше и конфликт никак не разрешился.
- Разработчики отметили, что спор из-за IP не решён, а товарного знака для проекта по сути не существует.
- Авторы экшена отметили, что им всё ещё не заплатили за работу над трейлером и большую часть анимаций в самой игре. По их словам, попытки легально решить проблему и прийти к компромиссу ни к чему не привели.
- Как отмечает Нехорошкин, ему по-прежнему владеет 17% акций Limestone Games.
- Комментарий на этот счёт позже дал издатель Focus Home Interactive, который заявил, что провёл внутреннее расследование силами двух юридических фирм. В компании заявили, что независимые третьи лица не выявили каких-либо нарушений и не смогли подтвердить обвинения в адрес текущего руководства Limestone Games.
- Издатель решил дать Limestone Games больше времени и бюджета на разработку Aeon Must Die!, чтобы студия могла добиться желаемого качества.
- В Focus Home подчеркнули, что в компании не занимаются «заменой творческих коллективов», а только поддерживают разработку и выполняют роль консультанта, предоставляя «знания и наилучшие условия для разработчиков». Судя по всему, таким образом издатель указывает на то, что не принимал какого-либо участия в разразившемся внутри Limestone Games конфликте.
47 комментариев