Я хз как они все это успевают. Студия за 3 года умудрилась выпустить две достаточно крупные игры и один большой аддон. А ведь скорее всего в студии также сейчас ведётся разработка второго Паука. Ноти Дог стоит взять пример с Инсомниак
Недавно был пост с опросом разработчиков. Вроде бы на почве судов Эпиков и Эпл. Там в том числе был пункт про эти Шраеровские кранчи и оказалось, что "кранчили" лишь немногий процент из опрошенных. Если у тебя есть дата релиза, которую ты по разным причинам не можешь перенести, и в изначальный план разработки вмешались какие-нибудь непредвиденные обстоятельства, то без переработок не обойтись. Другое дело как эти переработки поощряются. Но если ты Шраер, то можно найти недовольных положением вещей разработчиков и раздуть из этого что угодно, показав под правильным углом.
Ну как сказать, что ретчет 2, что продолжения пауков не сказать что прям новые игры. Начиная с 2009 года, у нас появилась совершенно новая серия - соулсборны. За 10 лет мы увидели 5 игр с 4 dlc + Секиро. Как бы тоже не с нуля начинали каждый раз. Вот видимо в Elden ring изменений гораздо больше будет. Разработчики могут, когда захотят.
Инсомниак по числу людей как Валв уже, если не больше Грубо говоря, в инсомниак хватает людей чтобы параллельно 4 команды разрабатывали 4 разных фоллаута 4
Я хз как они все это успевают. Студия за 3 года умудрилась выпустить две достаточно крупные игры и один большой аддон. А ведь скорее всего в студии также сейчас ведётся разработка второго Паука. Ноти Дог стоит взять пример с Инсомниак
Комментарий недоступен
Недавно был пост с опросом разработчиков. Вроде бы на почве судов Эпиков и Эпл. Там в том числе был пункт про эти Шраеровские кранчи и оказалось, что "кранчили" лишь немногий процент из опрошенных.
Если у тебя есть дата релиза, которую ты по разным причинам не можешь перенести, и в изначальный план разработки вмешались какие-нибудь непредвиденные обстоятельства, то без переработок не обойтись. Другое дело как эти переработки поощряются.
Но если ты Шраер, то можно найти недовольных положением вещей разработчиков и раздуть из этого что угодно, показав под правильным углом.
Инсомники прям в первую лигу стремятся. К нотикам и санта-монике. Делят третье место с горилой.
В инсомниак вроде несколько команд, которые работаю отдельно
Ну как сказать, что ретчет 2, что продолжения пауков не сказать что прям новые игры.
Начиная с 2009 года, у нас появилась совершенно новая серия - соулсборны. За 10 лет мы увидели 5 игр с 4 dlc + Секиро. Как бы тоже не с нуля начинали каждый раз. Вот видимо в Elden ring изменений гораздо больше будет.
Разработчики могут, когда захотят.
Инсомниак по числу людей как Валв уже, если не больше
Грубо говоря, в инсомниак хватает людей чтобы параллельно 4 команды разрабатывали 4 разных фоллаута 4
Это не так. В инсомниак как минимум 2-3 команды. Это не одна студия в привычном понимании.