Сотрудники Insomniac заявили в соцсетях об отсутствии кранчей во время создания Ratchet & Clank: Rift Apart

«Отличную игру можно сделать и без страданий».

Сотрудники Insomniac заявили в соцсетях об отсутствии кранчей во время создания Ratchet & Clank: Rift Apart
319319

Я хз как они все это успевают. Студия за 3 года умудрилась выпустить две достаточно крупные игры и один большой аддон. А ведь скорее всего в студии также сейчас ведётся разработка второго Паука. Ноти Дог стоит взять пример с Инсомниак

66
Ответить

Комментарий недоступен

122
Ответить

Недавно был пост с опросом разработчиков. Вроде бы на почве судов Эпиков и Эпл. Там в том числе был пункт про эти Шраеровские кранчи и оказалось, что "кранчили" лишь немногий процент из опрошенных.
Если у тебя есть дата релиза, которую ты по разным причинам не можешь перенести, и в изначальный план разработки вмешались какие-нибудь непредвиденные обстоятельства, то без переработок не обойтись. Другое дело как эти переработки поощряются.
Но если ты Шраер, то можно найти недовольных положением вещей разработчиков и раздуть из этого что угодно, показав под правильным углом.

15
Ответить

Инсомники прям в первую лигу стремятся. К нотикам и санта-монике. Делят третье место с горилой.

Ответить

В инсомниак вроде несколько команд, которые работаю отдельно

1
Ответить

Ну как сказать, что ретчет 2, что продолжения пауков не сказать что прям новые игры.
Начиная с 2009 года, у нас появилась совершенно новая серия - соулсборны. За 10 лет мы увидели 5 игр с 4 dlc + Секиро. Как бы тоже не с нуля начинали каждый раз. Вот видимо в Elden ring изменений гораздо больше будет.
Разработчики могут, когда захотят.

Ответить

Инсомниак по числу людей как Валв уже, если не больше
Грубо говоря, в инсомниак хватает людей чтобы параллельно 4 команды разрабатывали 4 разных фоллаута 4

Ответить

Это не так. В инсомниак как минимум 2-3 команды. Это не одна студия в привычном понимании.

Ответить