Создатели War Thunder: «В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём»

Gaijin считает, что Valve лишь извлекает выгоду из её усилий.

Создатели War Thunder: «В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём»

Глава Gaijin Entertainment Антон Юдинцев обсудил ПК-рынок в разговоре с Wccftech, прокомментировав активную конкуренцию между Steam и EGS и то, как развивается War Thunder на платформе.

Как и во многих других компаниях, в Gaijin считают, что конкуренция полезна для рынка, а покупка эксклюзивов — один из самых привычных способов привлечения аудитории.

Касательно Steam Юдинцев выразил мнение, что как у платформы для онлайн-игр в нём есть много проблем.

Особенности вроде облачных сохранений и форумов в данном случае не имеют значения, потому что в онлайн-играх они и так есть. Сейчас это переполненный магазин с очень маленькой видимостью, отсутствием какой-либо возможности отслеживать потенциальных клиентов, а также A/B-тестирований и общих возможностей по настройке страниц.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Глава Gaijin заявил, что если бы вопрос о выпуске War Thunder в Steam стоял перед студией сейчас, она бы отказалась от этой идеи.

Хотя мы выпустили War Thunder в Steam, этот релиз был давно, и тогда Steam на самом деле помогал продвигать игры в широкую аудиторию. В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём, вне зависимости от появления EGS на рынке. Большинство из наших игроков в Steam были привлечены нами, и Valve лишь извлекает выгоду из наших усилий, забирая достаточно большую комиссию.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

EGS, по мнению Юдинцева, сейчас располагает некоторыми преимуществами для разработчиков, в том числе лучшей видимостью для тайтлов.

Лучшее освещение игр, настраиваемые страницы, меньше комиссия. В то же время они ещё не запустили ни одной бесплатной игры, поэтому нам ещё предстоит увидеть, позволят ли они отслеживать клиентов. В любом случае, давайте надеяться, что компании чему-то друг у друга научатся, справятся со своими недостатками, и завтра мы будем жить уже в лучшем мире.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Юдинцев подчеркнул, что в случае с онлайн-играми вроде War Thunder выплаты «гарантии на продажи», которые делает Epic Games для эксклюзивов, не имеют значения из-за жизненного цикла тайтлов.

Успешные онлайн-игры вроде War Thunder существуют годами, и выплата денег заранее не так важна. Естественно, для маленьких студий и премиум-релизов это может быть вопрос жизни и смерти, поскольку эти деньги покрывают все риски и «длинный хвост» продаж.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Наконец, в интервью Антон Юдинцев намекнул, что Gaijin Entertainment c оптимизмом смотрит в сторону нового поколения консолей и, вероятно, работает над чем-то для них.

137137
562 комментария

Комментарий недоступен

154

Вот только вопрос ставился не "На какой бы платформе мы стали выпускать игру сейчас", а "Стали бы мы выпускать нашу игру в Стим", так что сравнение с EGS действительно неуместно.

Вы заебали уже, даже не из-за приплетания EGS, а из-за полной промытости мозгов в целом, из-за чего любые слова-триггеры вызывают однообразные комментарии, раз за разом, уже который месяц, как будто вы сами думать и принимать решения не умеете, а за вас это делают какие-нибудь инфлюенсеры и статьи в интернете.

159

Уже впору заводить мем "прилетаю EGS" 

59

Причем тут EGS?

19

То, что ЕГС кривее Стима не делает Стим удобным для них.

14

Комментарий недоступен

10

Чувак черным по белому написал что ЕГС - лучше для разработчиков. Разработчиков!!!!! То что стим лучше для игроков это конечно замечательно, но тут речь о удобстве для создателей игры а не для потребителя. Потребитель идет за игрой, это ясно уже давно. Я стимом никогда в жизни не пользовался, не было надобности и все его функции мне не особо нужны. Скорее наоборот, не нужны совсем. Но после переноса туда Дестини, пришлось зарегать акк, так же поступают 99% пользователей стима желающих поиграть в эксклюзивы ЕГС.

10