Создатели War Thunder: «В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём»

Gaijin считает, что Valve лишь извлекает выгоду из её усилий.

Создатели War Thunder: «В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём»

Глава Gaijin Entertainment Антон Юдинцев обсудил ПК-рынок в разговоре с Wccftech, прокомментировав активную конкуренцию между Steam и EGS и то, как развивается War Thunder на платформе.

Как и во многих других компаниях, в Gaijin считают, что конкуренция полезна для рынка, а покупка эксклюзивов — один из самых привычных способов привлечения аудитории.

Касательно Steam Юдинцев выразил мнение, что как у платформы для онлайн-игр в нём есть много проблем.

Особенности вроде облачных сохранений и форумов в данном случае не имеют значения, потому что в онлайн-играх они и так есть. Сейчас это переполненный магазин с очень маленькой видимостью, отсутствием какой-либо возможности отслеживать потенциальных клиентов, а также A/B-тестирований и общих возможностей по настройке страниц.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Глава Gaijin заявил, что если бы вопрос о выпуске War Thunder в Steam стоял перед студией сейчас, она бы отказалась от этой идеи.

Хотя мы выпустили War Thunder в Steam, этот релиз был давно, и тогда Steam на самом деле помогал продвигать игры в широкую аудиторию. В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём, вне зависимости от появления EGS на рынке. Большинство из наших игроков в Steam были привлечены нами, и Valve лишь извлекает выгоду из наших усилий, забирая достаточно большую комиссию.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

EGS, по мнению Юдинцева, сейчас располагает некоторыми преимуществами для разработчиков, в том числе лучшей видимостью для тайтлов.

Лучшее освещение игр, настраиваемые страницы, меньше комиссия. В то же время они ещё не запустили ни одной бесплатной игры, поэтому нам ещё предстоит увидеть, позволят ли они отслеживать клиентов. В любом случае, давайте надеяться, что компании чему-то друг у друга научатся, справятся со своими недостатками, и завтра мы будем жить уже в лучшем мире.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Юдинцев подчеркнул, что в случае с онлайн-играми вроде War Thunder выплаты «гарантии на продажи», которые делает Epic Games для эксклюзивов, не имеют значения из-за жизненного цикла тайтлов.

Успешные онлайн-игры вроде War Thunder существуют годами, и выплата денег заранее не так важна. Естественно, для маленьких студий и премиум-релизов это может быть вопрос жизни и смерти, поскольку эти деньги покрывают все риски и «длинный хвост» продаж.

Антон Юдинцев, глава Gaijin Entertainment

Наконец, в интервью Антон Юдинцев намекнул, что Gaijin Entertainment c оптимизмом смотрит в сторону нового поколения консолей и, вероятно, работает над чем-то для них.

137137
562 комментария