Создатели War Thunder: «В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём»
Gaijin считает, что Valve лишь извлекает выгоду из её усилий.
Глава Gaijin Entertainment Антон Юдинцев обсудил ПК-рынок в разговоре с Wccftech, прокомментировав активную конкуренцию между Steam и EGS и то, как развивается War Thunder на платформе.
Как и во многих других компаниях, в Gaijin считают, что конкуренция полезна для рынка, а покупка эксклюзивов — один из самых привычных способов привлечения аудитории.
Касательно Steam Юдинцев выразил мнение, что как у платформы для онлайн-игр в нём есть много проблем.
Особенности вроде облачных сохранений и форумов в данном случае не имеют значения, потому что в онлайн-играх они и так есть. Сейчас это переполненный магазин с очень маленькой видимостью, отсутствием какой-либо возможности отслеживать потенциальных клиентов, а также A/B-тестирований и общих возможностей по настройке страниц.
Глава Gaijin заявил, что если бы вопрос о выпуске War Thunder в Steam стоял перед студией сейчас, она бы отказалась от этой идеи.
Хотя мы выпустили War Thunder в Steam, этот релиз был давно, и тогда Steam на самом деле помогал продвигать игры в широкую аудиторию. В нынешнем состоянии Steam мы бы вообще не стали выпускать игру в нём, вне зависимости от появления EGS на рынке. Большинство из наших игроков в Steam были привлечены нами, и Valve лишь извлекает выгоду из наших усилий, забирая достаточно большую комиссию.
EGS, по мнению Юдинцева, сейчас располагает некоторыми преимуществами для разработчиков, в том числе лучшей видимостью для тайтлов.
Лучшее освещение игр, настраиваемые страницы, меньше комиссия. В то же время они ещё не запустили ни одной бесплатной игры, поэтому нам ещё предстоит увидеть, позволят ли они отслеживать клиентов. В любом случае, давайте надеяться, что компании чему-то друг у друга научатся, справятся со своими недостатками, и завтра мы будем жить уже в лучшем мире.
Юдинцев подчеркнул, что в случае с онлайн-играми вроде War Thunder выплаты «гарантии на продажи», которые делает Epic Games для эксклюзивов, не имеют значения из-за жизненного цикла тайтлов.
Успешные онлайн-игры вроде War Thunder существуют годами, и выплата денег заранее не так важна. Естественно, для маленьких студий и премиум-релизов это может быть вопрос жизни и смерти, поскольку эти деньги покрывают все риски и «длинный хвост» продаж.
Наконец, в интервью Антон Юдинцев намекнул, что Gaijin Entertainment c оптимизмом смотрит в сторону нового поколения консолей и, вероятно, работает над чем-то для них.
Комментарий недоступен
Вот только вопрос ставился не "На какой бы платформе мы стали выпускать игру сейчас", а "Стали бы мы выпускать нашу игру в Стим", так что сравнение с EGS действительно неуместно.
Вы заебали уже, даже не из-за приплетания EGS, а из-за полной промытости мозгов в целом, из-за чего любые слова-триггеры вызывают однообразные комментарии, раз за разом, уже который месяц, как будто вы сами думать и принимать решения не умеете, а за вас это делают какие-нибудь инфлюенсеры и статьи в интернете.
Уже впору заводить мем "прилетаю EGS"
Причем тут EGS?
То, что ЕГС кривее Стима не делает Стим удобным для них.
Комментарий недоступен
Чувак черным по белому написал что ЕГС - лучше для разработчиков. Разработчиков!!!!! То что стим лучше для игроков это конечно замечательно, но тут речь о удобстве для создателей игры а не для потребителя. Потребитель идет за игрой, это ясно уже давно. Я стимом никогда в жизни не пользовался, не было надобности и все его функции мне не особо нужны. Скорее наоборот, не нужны совсем. Но после переноса туда Дестини, пришлось зарегать акк, так же поступают 99% пользователей стима желающих поиграть в эксклюзивы ЕГС.