Avalanche Studios зарегистрировали торговую марку Second Extinction

Студия наращивает список собственных IP.

Компания Fatalist Publishing AB (действующая под названием Avalanche Studios) зарегистрировала в середине сентября в США и Европе торговую марку Second Extinction.

Торговая марка связана с видео играми. Кроме Second Extinction студия владеет правами на Generation Zero, по которой в этом году вышла одноименная игра, а также theHunter: Call of the Wild и theHunter Classic, которыми занимается подразделение Expansive Worlds.

Avalanche Studios в основном специализируются на создании игр по чужой интеллектуальной собственности (Just Cause, Rage 2, Mad Max), но, после приобретения в 2018 году компанией Nordisk Film, стали работать над проектами и по собственным IP.

В данный момент студия набирает сотрудников на проект неанонсированной игры в открытом мире, которую собирается издавать самостоятельно.

Также в июне этого года Expansive Worlds заключили соглашение со студией Nitro Games, известной по стратегиям East India Company и Pirates of Black Cove и мобильному онлайн-шутеру Heroes of Warland.

Планируется создание мобильной игры для iOS и Android по существующей интеллектуальной собственности, принадлежащей Avalanche Studios. Бюджет разработки, закончить которую планируют до 30 апреля 2020 года, составляет 1,25 млн евро.

1313
20 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вероятнее всего

1
Ответить

главное чтоб игр с физикой побольше, мало какой открытый мир позволяет такое, ближайший аналог зельда разве что

1
Ответить

Это ведь необязательно плохо. Большие и пустые миры theHunter и Generation Zero смотрятся органично. Другое дело, что в том же Gen0 не хватает активностей и чувствуется бюджетность самой разработки. Им бы вместо чисто шутеров взять пример с той же Remedy какой-нибудь с их Alan Wake или что-то подобное... Какая-нибудь мистическая/детективная адвенчура в лесах от Аваланчей смотрелась бы очень хорошо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить