Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%

А аудитория лаунчера Galaxy увеличилась на 805%.

Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%

Магазин GOG поделился статистикой и финансовыми результатами за 2020 год. Представители сервиса подчеркнули, что прошлый год оказался трудным для команды из-за пандемии Covid-19, но несмотря на сложности, она сумела добиться успехов.

  • Чистая выручка магазина в 2020 году стала на 114% выше, чем в предыдущем.
  • Количество активных пользователей в месяц на всех сервисах GOG увеличилось на 208% по состоянию на декабрь 2020 года, а лаунчера GOG Galaxy — на 805%.
  • 49% клиентов магазина GOG — жители Европы, 34% — Северной Америки. Количество регистраций новых пользователей в 2020 году оказалось на 392% выше, чем годом ранее.
  • В 2020 году на платформе GOG вышли 483 игры, что на 22% больше, чем в 2019 году. Общее количество продуктов в каталоге превысило 4700 единиц.
Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%
  • С февраля 2020 года в GOG появилась возможность возврата товаров в течение 30 дней после покупки. Магазин отчитался о том, что показатель возвратов в копиях игр на конец года составил 1,39%. Также в GOG отметили, что служба поддержки решила более 244 тысяч запросов от пользователей, а средний показатель удовлетворенности клиентов при обращении за помощью составил 93% при среднем заявленном показателе по индустрии около 83%.
  • 73% пользователей GOG — люди в возрасте от 18 до 34 лет, а самые востребованные жанры платформы: RPG — 36%, стратегия — 22%, экшен — 21% и приключение — 11%.

В GOG подчеркнули, что опубликованная статистика основана на годовом отчёте CD Projekt за 2020 год, о котором мы рассказывали ранее.

275275
99 комментариев

Комментарий недоступен

166

Действительно единственное место, где можно отслеживать свою игровую статистику со всех сервисов и платформ это GOG Galaxy, желаю этому и дальше развиваться. 

74

Ага, только совершенно вся эта благостная статистика может быть следствием выхода одного только "Киберпанка 2077". А учитывая, чту у игры вряд ли будет такая же многолетняя дыхалка как у "Ведьмака 3", в этом году можно ждать обратной картины.

17

В чём она хорошая? Они в прошлом году релизнули Киберпанк, и при этом у них **процентный** рост такой низкий. А учитывая какая выручка у них до этого была, то в денежном эквиваленте, видимо, рост совсем не впечатляет.

Ну надо же, даже эксклюзивов не пришлось выкупать.

58

Это от того, что они не тратятся на оздоровление индустрии)

18

Киберпанк:

4