Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Сара Свенсон проработала во внутренней студии Microsoft меньше полугода.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
209209

Мне интересно вот что, это норма для индустрии или просто мы сейчас сфокусированны на консольных войнах, поэтому и каждый переход сотрудников из Инишатив освещается?
Просто если это норма, то хули вы тут разводите?
А если нет, то странная какая-то хуйня в Инишатив творится.

63
Ответить

Просто билли бои из каждого прихода новых сотрудников в инициативу (прежде всего их студий Сони) делали новость и событие. Так что стрелочку и повернуть можно 

78
Ответить

Это норма, но обращать на это внимание будут всегда. Даже про регулярные вакансии, которые есть у каждой студии, часто делают посты, будто там всё плохо и кто-то свалил.

6
Ответить

Норма.

3
Ответить

Да ей просто проект оказался неинтересен или просто нишевым в её исполнении и она вернулась на свое рабочее место делать шедеврики.

2
Ответить

И то и другое, наверное. Видимо что-то у Инишиатив идет по всем известному детородному органу и это выливается вот в такие великолепные новости под галочкой и "Спасибо за на водку"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто если это норма

Нихуя не норма, это не внутренняя компания МС или Сони, это две разные студии. 
Если бы была внутрянка — ноу проблем.

какая-то хуйня в Инишатив Чувак, они выпустили жидкий (бля вот вообще нее интригующий и не интересный) трейлер, фулл cg, был бы фуррор от увиденного у прессы? Нет конечно, более того — никто уже даже и не помнит что там ремейк-рековер рехуйпойми что они делают. 

А франшиза — весьма старая. 

Кароче - звоночек хуевый, это было ясно когда еще дизайн директор ушел. 
НАПОМНЮ что после такой хуйни Хало и не вышла. 

Ответить