Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Сара Свенсон проработала во внутренней студии Microsoft меньше полугода.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

В Naughty Dog художница Сара Свенсон работала с августа 2018-го по июнь 2020 года и занималась концепт-артами окружения, в том числе той локации, в которой Джоэл отвёл Элли в музей.

После ухода из команды она перешла в другую студию PlayStation — Sony Santa Monica. В ней Свенсон проработала всего четыре месяца.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

В октябре 2020 года Сара Свенсон перешла в The Initiative — внутреннюю студию Microsoft, которая работает над перезапуском футуристического шутера Perfect Dark.

Свенсон проработала в The Initiative около 4-5 месяцев. В марте 2021 года художница вернулась в Naughty Dog.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Это не первый случай, когда сотрудник внутренних студий PlayStation сначала уходил в The Initiative, а затем возвращался в свою бывшую студию.

В январе 2021 года Дрю Мюррей, дизайн-директор перезапуска Perfect Dark, объявил об уходе из студии The Initiative по личным причинам. До этого он 10 лет работал в Insomniac Games, в которую в итоге и вернулся в феврале 2021 года.

Концепт-арты окружения в The Last of Us Part II, которыми занималась Сара Свенсон

из профиля Сары Свенсон на <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fscswenson&postId=691879" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ArtStation</a>
из профиля Сары Свенсон на ArtStation
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Материал дополнен редакцией
209209
291 комментарий
136
Ответить

До следующего побега. 

32
Ответить
18
Ответить

игра которую невозможно забыть. welcome back

1
Ответить

Мне интересно вот что, это норма для индустрии или просто мы сейчас сфокусированны на консольных войнах, поэтому и каждый переход сотрудников из Инишатив освещается?
Просто если это норма, то хули вы тут разводите?
А если нет, то странная какая-то хуйня в Инишатив творится.

63
Ответить

Просто билли бои из каждого прихода новых сотрудников в инициативу (прежде всего их студий Сони) делали новость и событие. Так что стрелочку и повернуть можно 

78
Ответить

Это норма, но обращать на это внимание будут всегда. Даже про регулярные вакансии, которые есть у каждой студии, часто делают посты, будто там всё плохо и кто-то свалил.

6
Ответить