Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»

Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»

Небольшое интервью с японским геймдизайнером опубликовала 505 Games, которая среди прочего выступала издателем Death Stranding на ПК. Издательство отметило, что это первое в серии интервью, посвящённое ПК-версии Death Stranding.

На вопрос о том, над чем геймдизайнер работает сначала — историей или геймплеем, Кодзима ответил, что не разграничивает эти аспекты, и работает над всеми элементами игры одновременно — будь это сюжет, персонажи или новые механики.

Мой метод заключается в том, чтобы все элементы игры пересекались друг с другом — в результате этого у вас будет геймплей, история и мировоззрение с общей тематикой. Так я делал раньше и такого же принципа придерживался при разработке Death Stranding.

Хидео Кодзима

Кодзима рассказал, что долгое время, будучи в индустрии, работал исключительно над играми для ПК. По его словам, именно поэтому у него есть некая привязанность и родство с компьютерами — как он отметил, «именно на ПК разрабатываются игры». Геймдизайнер заявил, что релизом Death Stranding на ПК они хотели охватить ещё больше людей, поскольку рынок консолей и ПК отличается.

Больше всего Кодзима гордится тем, что ПК-версию игры они сделали и оптимизировали сами, не прибегая к помощи сторонней студии, что довольная стандартная практика в игровой индустрии.

Больше всего я горжусь тем фактом, что мы сами разработали и оптимизировали ПК-версию Death Stranding. Обычно это отдают на аутсорс. Поэтому это повод для гордости. Это наша игра, поэтому я рад, что финальные исправления мы вносили сами. […] Мы также старались включить в ПК-версию различные фичи и «гиммики», которые обрадовали бы игроков.

Хидео Кодзима

По словам Кодзимы, они столкнулись с трудностями при оптимизации игры для разных конфигураций ПК — разработчики не могли понять, какой будет золотая середина между самым мощным и слабым железом. Другой проблемой лично для Кодзимы стала оптимизация управления для ПК. По словам геймдизайнера, сам он всегда играет с геймпада, поэтому эту часть работы он поручил своим сотрудникам.

Другая большая проблема — управление мышью. Я сам не очень хорошо управляюсь мышью в играх, но ПК-версия Death Stranding, очевидно, должна была поддерживать всё это. Я оставил эту работу сотрудникам, ведь я играю на геймпаде!

Хидео Кодзима

Наконец, Кодзима отметил, что в студии рады, что решились на такое испытание и смогли удовлетворить игроков на ПК, которые, по словам разработчика, достаточно громко высказывают своё мнение.

Death Stranding до 29 марта можно купить по 50% скидке в Steam и EGS.

Introducing our mini #DeathStrandingPC interviews! We're kicking things off with @HIDEO_KOJIMA_EN, who gives us an insight into developing DEATH STRANDING for PC.

Enjoy -50% OFF on Steam and Epic for a limited time!

Steam: http://505.games/DSSteamBAFTA
Epic: http://505.games/DSEpicSpring https://t.co/IHmqLxNEQj
Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»

Ранее Арт-директор Kojima Productions Ёдзи Синкава намекнул, что новую игру Хидео Кодзимы могут представить уже совсем скоро. Чем именно занимается японская студия после Death Stranding, пока неизвестно.

Материал дополнен редакцией
504504
246 комментариев

Кодзима гений, он понимает пк игроков.

284
Ответить

И поэтому из всех его игр, только MGSV и DS вышли нормально на PC (и то с опозданием).

30
Ответить

Жалко в сценаризме и геймдизайне ничего не понимает

1
Ответить

ваще не смог в эту нудятину играть

Ответить

Но я оставил это нашим сотрудникам. Я играю с контроллером"Мне норм. Ебитесь как хотите" =D

75
Ответить

Ну логичное же решение). Если ты не знаешь как правильно должен работать этот элемент, то ты его правильно и не сделаешь.

119
Ответить

По-моему, по нынешним временам иметь контроллер с ПК не роскошь, а скорее необходимость. Очень много портов с консолей.

9
Ответить