Кодзима рассказал, что долгое время, будучи в индустрии, работал исключительно над играми для ПК. По его словам, именно поэтому у него есть некая привязанность и родство с компьютерами — как он отметил, «именно на ПК разрабатываются игры». Геймдизайнер заявил, что релизом Death Stranding на ПК они хотели охватить ещё больше людей, поскольку рынок консолей и ПК отличается.
Кодзима гений, он понимает пк игроков.
И поэтому из всех его игр, только MGSV и DS вышли нормально на PC (и то с опозданием).
Жалко в сценаризме и геймдизайне ничего не понимает
ваще не смог в эту нудятину играть
Но я оставил это нашим сотрудникам. Я играю с контроллером"Мне норм. Ебитесь как хотите" =D
Ну логичное же решение). Если ты не знаешь как правильно должен работать этот элемент, то ты его правильно и не сделаешь.
По-моему, по нынешним временам иметь контроллер с ПК не роскошь, а скорее необходимость. Очень много портов с консолей.