Исаму работал с разными арт-директорами, внешними, внутренними, проектными. У каждого из них был свой подход к работе с командой. Однако каждый арт-директор обязательно должен контролировать и следить за всей визуальной частью проекта. Для ААА игр команды могут вырастать до сотен человек. Тем не менее, все они создают один мир – один единый мир. Вопрос состоит в том, как контролировать и делится одним единым образом и целью со всей командой. Это отнимает и без того ограниченное время. Арт-директор должен собрать много материала, чтоб донести до команды в каком направлении все должны работать. Но даже этого порой недостаточно и приходится разъяснять многое отдельно. Тогда Исаму обычно показывает много изображений для уточнения, поясняя всё с разных точек зрения. Есть арт-директора, которые настаивают на своем и не идут на компромиссы. Но Исаму старается по максимуму учитывать другие мнения, полагая, что это привнесет разнообразия в игровой мир. Он часто перенимает креативные идеи у своей команды.
Если оочень попросите, то попробую ещё запилить подобное вот с этим чубмой ;)
Спасибо за статью и да, запили, пожалуйста про Йоши П ))
Комментарий недоступен
По моему, это одна из причин красоты этих миров: ресурсы уходят на фасад и геймплей без открытого мира (с отрытым уходило бы гораздо больше времени и денег).
Эх, XV-ая финалка, когда прошел остались спорные чувства, но после прохождения DLC Ignis, увидев всю картинку, я расплакался. Крутая игра.
Надо как нить 12 часть попробовать.
Брал 15-ю на старте без допов, слышал про них только хорошее. Стоит затарить и пройти?