EA планирует выпускать как минимум по одной гоночной игре каждый год — с помощью Codemasters
Издатель отчитался об успешном четвёртом квартале 2020 года.
3 февраля в рамках финансового отчёта за четвёртый квартал 2020 года EA объявила о своих планах на Codemasters:
- Издательство хочет стать лидером в жанре гоночных игр.
- EA начнёт активно использовать технологии, интеллектуальную собственность и людей Codemasters.
- Издатель хочет выпускать гоночные игры ежегодно.
- Codemasters будет «естественным продолжением» отдела EA Sports.
В целом квартал оказался для EA успешным благодаря успехам FIFA Ultimate Team и Apex Legends — у последней аудитория выросла на 30%.
Шутер обзаведётся версией для Switch уже 9 марта. Подробности, вероятно, сообщат позже.
Чистый квартальный доход EA вырос до 1,63 миллиарда долларов в квартале с 1,59 миллиарда годом ранее, из них 951 миллион пришёлся на игры-сервисы. Издатель повысил прогноз на целый финансовый год, который завершится в конце марта.
62% игр было продано в «цифре» против 49% годом ранее — повлияла пандемия.
Изначально Codemasters планировала купить Take-Two, однако EA удалось перебить предложение издательства.