«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
314314

Представьте, если все игры начнут делать в открытом мире на манер последних Assassins Creed или Shadow of Mordor? Это же будет ад, открытый мир ради открытого мира. А так же искусственное затягивание игрового времени.

17
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У DRZJ недавно смотрел разбор манямирка ЕА, интервью с каким-то хером, который вещал о социальной значимости игр-сервисов, о том что их будет больше и всё такое. Занимательное видео
https://m.youtube.com/watch?v=_K21U0zbtuY

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

А представьте что открытые миры станут как в ведьмаке, гта/рдр, скайрим, мафия 2, kcd и т.д.

1
Ответить

Лол почему в таких дискуссиях упомянаются лишь плохие опенворлжв и хорошие линейки? Хороших и плохих игр в обоих жанрах хватает

1
Ответить