Mail.Ru Group представила бренд MY.GAMES — под ним будут выходить все игры компании
Сейчас над ними работают 11 внутренних студий.
Mail.Ru Group объявила об объединении всех своих игровых продуктов под единым глобальным брендом — MY.GAMES. Над их созданием будут работать 11 внутренних студий. Кроме того, свою деятельность продолжит инвестиционное подразделение MRGV.
В будущем холдинг намерен запустить глобальную игровую платформу, которая должна «представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру компании игрокам и партнёрам по всему миру».
Mail.Ru Group также представила логотип бренда. Как отметили в компании, он «подчеркивает динамику и разнообразие игрового опыта, который MY.GAMES предлагает своим пользователям».
Сейчас Mail.Ru Group оперирует более чем 60 проектами, а всего в её портфолио входит свыше 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств. По итогам первого квартала 2019 года выручка холдинга составила 304,2 миллиона долларов, 102,44 миллиона из которых пришлись на игровое подразделение.