После взлёта популярности Fortnite объём работы вырос ещё сильнее. И, по словам источников, начальство всегда ожидало от сотрудников дополнительных часов работы — даже после того, как штат значительно раздулся. Если поначалу команда, работавшая над режимом, состояла из 50 человек, то потом она увеличилась как минимум втрое.
Самая главная ошибка - это работать 100 часов в неделю ради повышения, когда молодой. Получишь ты это повышение, но из-за выгорания ты сам уйдешь с этой работы, потеряешь профессию, время и здоровье. Оно того не стоит. Тем более, когда работаешь на "дядю" (когда работаешь на себя тоже не стоит).
Комментарий недоступен
Чтобы начать хорошо зарабатывать - надо эффективно и много работать. Я в статье нигде не увидел, что им сверхурочных за это не платят.
Если человек хочет сидеть в руководстве то ему будет норм быстро взлететь на переработках, а потом "отбить своё" будучи начальником, когда вместо него будут работать подчинённые.
Я не пойму, что это все разнылись? К чему они подводят? Что игры будут выходить теперь дольше?
Комментарий удалён модератором
Менеджмент ресурсов, задач и общий подход к работе. Если человек не может уйти на выходной ,ибо потом весь отдел не успеет в дедлайн, то это означает, что не хватает ресурсов. Но руководство не особо спешит это решать, ибо дешевле оставить так как есть.