13 разработчиков уволены из NantG после перехода Z1 Battle Royale обратно в руки Daybreak

Z1 Battle Royal вернулась назад в руки Daybreak, что привело к ряду увольнений в NantG.

13 разработчиков уволены из NantG после перехода Z1 Battle Royale обратно в руки Daybreak

По словам бывшего разработчика NantG Mobile, затронутого волной увольнений, около 13 человек потеряли свои рабочие места в результате передачи Z1 Battle Royale, то есть уволили примерно половину студии. Уволены были по большей части разработчики, работавшие над Z1 Battle Royale, многие из которых были переведены из Daybreak менее года назад для работы над игрой в NantG Mobile.

Ранее MassivelyOP сообщали о том, что часть сотрудников ушли из компании.

После подобных постов NantG объявили на странице Z1 Battle Royale в Steam, что разработка игры будет возвращена Daybreak Games и что NantG Mobile «сосредоточится на своей основной задаче — разработке мобильных игр».

13 разработчиков уволены из NantG после перехода Z1 Battle Royale обратно в руки Daybreak

Этот переход не прост, поскольку он по большей части затрагивает разработчиков H1Z1/Z1BR. И хотя ни для кого из команды не было неожиданностью, что проект перестал быть рентабельным, но были даны гарантии того, что наша работа никоим образом не связана с успехом или провалом игры.

Анонимный разработчик

По словам этого разработчика, основная часть команды NantG, не считая руководства и ещё четырёх людей, состояла из разработчиков, которые перешли из Daybreak на новое совместное предприятие NantG Mobile. Команда, работающая непосредственно над Z1 Battle Royale и пострадавшая от увольнений на этой неделе, в основном, если не полностью, состояла из сотрудников Daybreak, которые перешли в NantG Mobile, когда создавалась студия.

88
8 комментариев

Надеюсь они вернут тот хизи которые был на старте, правда желательно без той оптимизации которая была на старте, а просто оболочку взять и внедрить обратно

1

Не вернут. Насколько я понял из других постов по теме, развивать игру они не планируют. Максимум, что будет - оставят серваки старые крутиться.

1

Комментарий недоступен

Если бы игра стала «Ф2П» как в начале обещали разработчики, вполне возможно она бы не осталась сейчас с он-лайном 300 человек.Игроки даже закрыли бы глаза на ужаснейшую оптимизацию.Но увы жадность Сони погубила ещё одну игру.

А при чём здесь сони, если к тому времени Daybreak им перестала принадлежать?