Гартенберг начинает материал с резкого заявления: по его мнению, в своё время Apple создала монстра — рынок мобильных free-to-play игр. По его оценке, в настоящий момент в App Store доминируют игры с «нечестными таймерами и дешёвыми схемами монетизации». Журналист считает, что эту ситуацию не исправить ни геймдизайнерам, создающим качественные мобильные игры, ни кураторам App Store, которые могли бы взять на себя задачу продвигать стоящие игры и отсеивать негодные.
Все равно на мобилках продолжат играть в элементарные таймкиллеры и всякие "три в ряд".
Популярность Switch и 3DS показывает, что люди готовы покупать платные портативные игры. Но там есть подходящая система распространения и культура потребления. Мобильным магазинам тоже надо просто создать условия для таких проектов.
Комментарий недоступен
Просто потому что оно приносит деньги огромные. РПГ есть, даже новые, просто их среди тонн шлака искать геморойно и гриндволл/пейволл в каждой первой. =\ За деньги купить нечего
Да, но им не обязательно нужно быть f2p с релкамой и пейволами.
То же упомянутое Alto's Odyssey или, например, Threes по своей сути таймкиллер в который приятно играть и который не будь требовать с тебя бабки при каждом входе в игру
Итак, эппл хочет "убить" то, что приносит ей кучу денег. Какие-то пчёлы против мёда
Вообще это прекрасно, читать как люди приписывают корпорациям какие-то человеческие качества, даже пытаются рассматривать принимаемые ними решения с эмоциональной точки зрения. Запомните, если эпл сейчас этим занимаются, значит кто-то увидел в этом возможность увеличить прибыль компании и смог заинтересовать акционеров, а не потому, что Тим Кук утром проснулся и решил, что нужно продвигать разработку "правильных" игр
Запомните, если эпл сейчас этим занимаютсяУ меня от этого куска пафос из монитора начал вытекать. Спасибо, что нам глаза открыл.