The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала
125125

Все равно на мобилках продолжат играть в элементарные таймкиллеры и всякие "три в ряд".

24

Популярность Switch и 3DS показывает, что люди готовы покупать платные портативные игры. Но там есть подходящая система распространения и культура потребления. Мобильным магазинам тоже надо просто создать условия для таких проектов.

30

Комментарий недоступен

2

Просто потому что оно приносит деньги огромные. РПГ есть, даже новые, просто их среди тонн шлака искать геморойно и гриндволл/пейволл в каждой первой. =\ За деньги купить нечего

Да, но им не обязательно нужно быть f2p с релкамой и пейволами.
То же упомянутое Alto's Odyssey или, например, Threes по своей сути таймкиллер в который приятно играть и который не будь требовать с тебя бабки при каждом входе в игру

1