Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не оправдали ожиданий Square Enix

Хотя ранее отмечалось, что они помогли компании.

Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не оправдали ожиданий Square Enix

В начале февраля Square Enix отчиталась о двухкратном падении квартальных доходов. Тогда в СМИ появилась информация о том, что от ещё более негативных показателей издателя «спасли» осенние релизы Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4. Судя по расшифровке беседы с инвесторами, появившейся в сети две недели спустя, эта информация была неполной.

В Square Enix всё-таки признали, что старт Just Cause 4 оказался настолько неудачным, что компании не удалось покрыть амортизацию затрат на разработку игры.

У Shadow of the Tomb Raider ситуация была лучше, но запуск игры также называют «слабым». К 31 декабря 2018 года отгрузки игры в магазины составили 4,12 миллиона копий. Для сравнения, Resident Evil 2 Remake достигла 3 миллионов за неделю.

Тем не менее в издательстве надеются, что обе игры покажут долгосрочные продажи — для этого в начале февраля обещали предпринять «ряд инициатив». Возможно, речь шла в том числе о выпуске Shadow of the Tomb Raider (и других игр серии) в Game Pass, где она будет получать отчисления от Microsoft без фактических продаж.

Мы думаем, главная причина [слабых продаж] — наша неспособность предоставить игрокам достаточно новый опыт, чтобы они предпочли купить первым делом наши игры, нежели релизы конкурентов.

из заявления Square Enix

По словам представителей Square Enix, они намерены изменить маркетинговую стратегию для своих релизов, чтобы увеличить стартовые продажи.

В финансовом году, который начинается 1 апреля, издатель ожидает резкий рост операционной прибыли. Поэтому аналитики предполагают какой-то крупный релиз или даже несколько — возможно, речь идёт о «Мстителях» или ремейке FFVII.

6969
187 комментариев

Комментарий недоступен

61
Ответить

Ну, TR и DE они хотя бы сначала откопали.

67
Ответить

Хитмена тоже отчаянно пытались, судя по Абсолюшн, но АйО вовремя отскочили.

6
Ответить

Хитмана бы тоже закрыли, если бы разрабы не купили себе "свободу от рабства".
Вспомним еще 2,5 отмененные игры Legacy Of Kain и закрытие серверов Nosgoth.
И я более чем уверен, что еще кого-то забыл.
И причина мне кажется в том, что это все "не их франшизы".
Все вышеперечисленное - ЛоК, Ларка, Хитман, Деус, Вор - все это франшизы попавшие к Square Enix с покупкой Eidos.
Их, полагаю, закрывать вроде как "не жалко".
А вот чтоб они когда-нибудь закрыли, к примеру, изначально их Final Fantasy - мне с трудом верится.

3
Ответить

i never asked for this

1
Ответить

Я делал предзаказ Shadow of the Tomb Raider и он полностью оправдал мои ожидания. Я играл в прошлые две части (хотя вообще играл в почти все части серии) и хотел от игры ВНЕЗАПНО почти того же. И пиздец ШОК, Я именно это и получил.

41
Ответить

И не устал?
Я лару 13 года прошел 3 раза, 15 года 2 раза. Последнюю побегал часа 3-4 и удалил. Ну просто сил уже нет играть опять В ТОЖЕ САМОЕ.
И ладно геймплей, он приятный и остался, но от ахинеи вместо сценария нервы уже сдали. Хотя казалось бы ту ебанутую уволили после прошлых 2 частей и поняли где была слабость.

21
Ответить