Как бы мы с вами ни любили играть в сюжетные игры, — с авторским видением, структурой, похожей на структуру фильма, сериала или спектакля, и с неизбежным финалом, — в последнее время такие игры всё сложнее и сложнее делать. Отчасти это происходит из-за бизнес-моделей и [возросшей] стоимости разработки, но, на мой взгляд, это печально.
скоро всё изменится, но мы не знаем, как именноФраза которая подойдёт почти ко всему :)
Просто нужно добавить: "а может и не скоро, а может и не изменится" ;)
ага)))
Транскриптирую фразу лично для вас - ландшафт игровой продукции подвижен и сильно меняется, но никто не знает как управлять спросом и что предлагать игроку. Никто точно не знает что ему может быть интересно - сегодня он играет в синглплеер, завтра теребонит онлайн-шутер, а еще спустя три дня играет в какую-то убивалку времени на телефоне. Предугадать что ему будет интересно невозможно.
Не благодарите
Дык она идиотка)
Комментарий недоступен