За трое суток в Apex Legends сыграло 10 миллионов пользователей

Пиковое число одновременных игроков в онлайне достигло миллиона — это уже лучше показателей CS:GO.

За трое суток в Apex Legends сыграло 10 миллионов пользователей

Разработчики отчитались о миллионе игроков за первые 8 часов, а за сутки после релиза их число достигло 2,5 миллионов.

Игра по-прежнему держится на первом месте в Twitch, опережая Fortnite более чем на 100 тысяч зрителей.

2 недели

понадобилось Fortnite Battle Royale, чтобы привлечь 10 миллионов игроков

Apex Legends — «королевская битва» от авторов Titanfall. Игра распространяется по условно-бесплатной модели. Разработчики планируют поддерживать шутер годами, а также выпустить его мобильную версию и сделать кроссплей между всеми платформами — как у Fortnite.

233233
256 комментариев

Комментарий недоступен

86

Да как же вы заебали со своим соло режимом. Это чисто командная игра. Половина скиллов гораздо полезнее в команде, а то и вовсе бесполезна в соло. Еще их часто можно комбинировать, использовать вместе для лучшего эффекта. Убить в перестрелке на дистанции тяжело, поэтому эффективна стратегия фланкинга. Тиммейтов не обязательно ресать сразу, их можно востановить, даже если их добили. Есть даже слот для итема, который дает тебе небольшой щит, когда тебя кнокнули и ты не можешь стрелять. Система пингов делает все, чтобы играть с рандомами было максимально приятно и эффективно. Герои постоянно друг другу что-то говорять (ну в общем они говорят про пинги). Все это бесполезно в соло, половина механик и особенностей просто исчезает. Ну не создана она с этим режимом в уме, это чисто командный бр.

168

Ну в отличии от фортнайта хотя бы качественная.Вы ПУБГ с Фортнайтом перепутали. Апекс же берет динамикой и отсутствием строительства.

25

На кой в подобное играть соло...

4

Комментарий недоступен

Почему у Respawn не падает игра от такого количества игроков, а BioWare удается уронить не только свои, но и соседние?..

72

Вероятно потому-что Respawn не потратили половину бюджета игры на маркетинг и пререндеры ¯\_(ツ)_/¯

92