Пиковое число одновременных игроков в онлайне достигло миллиона — это уже лучше показателей CS:GO.
Почему у Respawn не падает игра от такого количества игроков, а BioWare удается уронить не только свои, но и соседние?..
Вероятно потому-что Respawn не потратили половину бюджета игры на маркетинг и пререндеры ¯\_(ツ)_/¯
1. BioWare всё ещё новички в онлайн-играх.2. Не уверен на 100%, но кооп-шутеры по идее делать сложнее, чем классический матчмейкинг без PvE
Потому что Mass Effect
потому что вместо анонсов, пиар акций и ранних доступов они делали игру и готовились к запуску.
У них вроде облачные сервера Майков и ещё кого-то, но лаги иногда проскакивают
Потому что Respawn не маленькая инди студия
Почему у Respawn не падает игра от такого количества игроков, а BioWare удается уронить не только свои, но и соседние?..
Вероятно потому-что Respawn не потратили половину бюджета игры на маркетинг и пререндеры ¯\_(ツ)_/¯
1. BioWare всё ещё новички в онлайн-играх.
2. Не уверен на 100%, но кооп-шутеры по идее делать сложнее, чем классический матчмейкинг без PvE
Потому что Mass Effect
потому что вместо анонсов, пиар акций и ранних доступов они делали игру и готовились к запуску.
У них вроде облачные сервера Майков и ещё кого-то, но лаги иногда проскакивают
Потому что Respawn не маленькая инди студия