То есть ты решил что это корень всех истерик задротов, которые «опять чем-то недовольны»?
Даже несмотря на очевидное противоречие в твоём сообщении могу сказать - проблема в тебе самом. Ты обращаешь внимание на истеричные комментарии, хотя никто тебя не заставляет это делать.
Взаимоисключающие понятия - для поддержания интереса к компании и её продукции, проводится рекламная кампания на различных новостных ресурсах, которые за счёт этого и живут. Акции предприятия то растут, то падают в зависимости от того, сколько внимания она занимает в умах людей. Об Apple ничего давно не слышно, акции либо устаканились, либо падают. Но чем больше ажиотажа, тем дороже акции, все ждут чуда, а выкидыша типа Андромеды. И это правильная тактика. В истории игростроя были случаи, когда игры выходили как гром среди ясного неба и разлетались огромным тиражом. Почему? Новостные ленты живут за счёт новостей. Не будет новостей, не будет к ним интереса. Поэтому, они пристально следят за источниками информации в виде оф.сайтов, твиттеров, инстаграмов и тд. И готовы любую дичь выкладывать у себя. Это поджигает задницы хомячков, а чем больше хомячки бесятся в комментах и осуждают друг друга, тем больше интереса к новости, чего это там за хомячий бугурт? А пока хомячки устраивают революции, думаю, что их мнение важно для общественности, новости продолжают сыпаться в этот костер, бьющего из хомячьих задниц. Яркий пример, Метро. У многих куча не пройденных в стиме игр, но всё внимание к средненькой во всех смыслах серии Метро. Настолько средней, что даже Гейб не стал отстаивать право дебюта игры на ярмарке Гейба. Ну а что хомячьё? С пеной у рта орут, что не будут покупать, а другие, что будут. А во время этого кипиша новостные ленты, шуршащие по информационный лентам и агрегаторам запада разнесли новость об анонсе беты от Электроников. И вот он, ажиотаж. Вдоволь нахлебавшись Метро, хомячки переключились на Электроников. А Электроники со своим анонсом, как гром среди ясного неба, скорее вспышка молнии где-то далеко на горизонте. Потому что, релиз очередной королевской битвы вряд ли можно считать на сегодняшний день чем-то особенным. Вот и получаем результат. Электроники не особо вложили в рекламу, голодные до новостей агрегаторы сами растащили новость. Почитать ДТФ, большинство новостей мусор с избытком воды.
Комментарий недоступен
То есть ты решил что это корень всех истерик задротов, которые «опять чем-то недовольны»?
Даже несмотря на очевидное противоречие в твоём сообщении могу сказать - проблема в тебе самом. Ты обращаешь внимание на истеричные комментарии, хотя никто тебя не заставляет это делать.
Согласен, они решили не кормить токсичное игровое сообщество, которое повышает свои ожидания с пустого места.
Взаимоисключающие понятия - для поддержания интереса к компании и её продукции, проводится рекламная кампания на различных новостных ресурсах, которые за счёт этого и живут. Акции предприятия то растут, то падают в зависимости от того, сколько внимания она занимает в умах людей. Об Apple ничего давно не слышно, акции либо устаканились, либо падают. Но чем больше ажиотажа, тем дороже акции, все ждут чуда, а выкидыша типа Андромеды. И это правильная тактика. В истории игростроя были случаи, когда игры выходили как гром среди ясного неба и разлетались огромным тиражом. Почему? Новостные ленты живут за счёт новостей. Не будет новостей, не будет к ним интереса. Поэтому, они пристально следят за источниками информации в виде оф.сайтов, твиттеров, инстаграмов и тд. И готовы любую дичь выкладывать у себя. Это поджигает задницы хомячков, а чем больше хомячки бесятся в комментах и осуждают друг друга, тем больше интереса к новости, чего это там за хомячий бугурт?
А пока хомячки устраивают революции, думаю, что их мнение важно для общественности, новости продолжают сыпаться в этот костер, бьющего из хомячьих задниц. Яркий пример, Метро. У многих куча не пройденных в стиме игр, но всё внимание к средненькой во всех смыслах серии Метро. Настолько средней, что даже Гейб не стал отстаивать право дебюта игры на ярмарке Гейба. Ну а что хомячьё? С пеной у рта орут, что не будут покупать, а другие, что будут. А во время этого кипиша новостные ленты, шуршащие по информационный лентам и агрегаторам запада разнесли новость об анонсе беты от Электроников. И вот он, ажиотаж. Вдоволь нахлебавшись Метро, хомячки переключились на Электроников. А Электроники со своим анонсом, как гром среди ясного неба, скорее вспышка молнии где-то далеко на горизонте. Потому что, релиз очередной королевской битвы вряд ли можно считать на сегодняшний день чем-то особенным. Вот и получаем результат. Электроники не особо вложили в рекламу, голодные до новостей агрегаторы сами растащили новость. Почитать ДТФ, большинство новостей мусор с избытком воды.