Havok показал новые ролики с физикой на Unreal Engine
К 25-летнему юбилею, компания Havok опубликовала три новых коротких видео, демонстрирующих сцены на базе Unreal Engine.
В первом ролике внимание сосредоточено на взаимодействии с множеством физических объектов: воздушные шары поднимаются в небо, сотни шаров и других тел реалистично вываливаются на поверхность и отскакивают при контакте с игроком. Все элементы реагируют на физические воздействия в реальном времени.
Второе видео демонстрирует разрушения — башни, скалы и другие крупные элементы ландшафта обрушиваются с достоверной симуляцией веса, импульса и столкновений.
Третий ролик развивает эту же сцену, но с ещё более плотным наполнением частиц.
На видео всё выглядит красиво, но появится ли это в играх?
14 комментариев