Аналитики: ПК-игроки проводят 92% времени в играх старше двух лет
Им особенно нравятся сервисные проекты.
Консалтинговая компания NewZoo подготовила ежегодный отчёт о состоянии игровой индустрии. В издании PC Gamer ознакомились с документом и выбрали несколько фактов из него.
- Рынок ПК-игр стабильно растёт. В 2023 году его оценочная аудитория составляла 873,5 миллиона человек, а в 2024-м этот показатель увеличился до 907,5 миллиона.
- ПК-аудитория превышает консольную, которая в 2024 году составляла примерно 653,1 миллиона человек.
- Игроки на ПК предпочитают относительно старые игры. Согласно статистике, с января по декабрь 2024 года 67% игрового времени на ПК приходилось на проекты, которым шесть и более лет. 25% времени игроки проводили в играх возрастом от двух до пяти лет. На новинки пришлось 8% от общего времени.
- ПК-аудитория любит сервисные игры. В 2024 году на долю Counter-Strike 2 пришлось 7,1% от общего игрового времени. Показатель League of Legends составил 6,4%, Roblox — 6,2%, Dota 2 — 5,8%, а Fortnite — 5,4%.
- Игроки на ПК проводят 92% игрового времени в играх, которым больше двух лет.
Исследование NewZoo основано на статистике из более чем 10 тысяч игр и подробном опросе 73 тысяч игроков. Компания представит полную версию своего отчёта в ходе конференции Game Developers Conference (GDC).
234 комментария