Разработчики Hopetown: «Вам не нужно быть автором Disco Elysium, чтобы создать нечто великое»

В команде говорят, что «не пытаются поймать молнию в бутылку».

Разработчики Hopetown: «Вам не нужно быть автором Disco Elysium, чтобы создать нечто великое»

В студию Longdue, работающую над ролевой игрой Hopetown, вошло несколько соавторов Disco Elysium вроде сценариста Мартина Луиги, написавшего нескольких персонажей RPG.

Однако нарративный директор Hopetown Грант Робертс признался в разговоре с VG247, что хочет как можно меньше говорить о так называемой «Диско диаспоре» и драме вокруг неё.

Он также отметил, что некоторые бывшие сотрудники ZA/UM просят не упоминать их имена, ведь «интернет — ужасное место», и они не хотят находиться в центре скандалов.

Теперь мы собираем новую нарративную команду, и, как говорит Пётр [Соболевский], вам не нужно быть автором Disco Elysium, чтобы создать нечто великое. Особенно в этом жанре, где хватало отличных игр ещё до того, как появилась Disco Elysium. Мы не бегаем с бутылкой в попытках поймать молнию.

Грант Робертс, нарративный директор Hopetown

Робертс хочет, чтобы люди судили о Hopetown по работе, которую проделали авторы над игрой.

Мы работаем над чем-то новым, что сможет стоять рядом с Disco в новой эре, которую открыла ZA/UM.

Грант Робертс, нарративный директор Hopetown

17 марта на Kickstarter стартовал сбор средств на Hopetown — к моменту написания заметки игра уже собрала большую часть запрашиваемых денег, но это лишь первая цель.

91
31
3
1
1
208 комментариев