Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts

Дискуссия разработчиков.

Зачем покупать студии, а затем их закрывать: отвечают бывшие сотрудники Electronic Arts
168168

Бред какой-то. Речь не о студиях обычно в гневных комментариях сообщества, а об играх, которых нас лишили. Конечно же Висцерал сами виноваты в своём закрытии, ведь это они специально сделали Дед Спейс 3 с кооперативом и донатом ресурсов, чтобы люди его не покупали и им отдали разработку Звёздных Войн на движке, который они в жизни не использовали.
Конечно ЕА не хотела закрывать сворачивать Титанфолл 3 и конечно же они случайно завалили рекламную кампанию второй части, совершенно случайно же поставили выход игры между двумя титанами. И конечно же они не планировали так уронить в цене акции Респаун, чтобы купить их подешевле для себя, конечно нет. И Зампбелла был такой счастливый и радостный на Е3, говоря о разработке игры по его любимой вселенной ЗВ, да ещё и на самом лучшем движке в мире фростбайт 3.
Это ещё что, вы не поверите, но Биовар тоже СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО И НЕ СВЯЗАННЫМ ОБРАЗОМ С ОСТАЛЬНЫМИ решили делать ММО шутер на ФРОСТБАЙТЕ (аминь), ведь они всегда делали такие себе одиночные игры, почему бы не попробовать сделать ММО. Отнюдь не потому что люди угорают по дестини и фортниту, нет! Просто душа лежит к ММО.
ЕА вообще ни при чём, они просто дажт разработчикам деньги, а те такие: А ДАВАЙТЕ ХЕРАНЁМ ДОНАТ ВОТ СЮДА И СЮДА, А СЮДА ШАПОЧКИ ЗА ГОЛДУ СДЕЛАЕМ. ЕА такие "не, ребят, давайте сделаем игру вашей мечты, мы дадим вам все средства". ДА НЕ, НАФИГ НАДО, СМОТРИ БОСС, ДЕЛАЕМ ИГРУ-СЕРВИС, МЫ ВСЕГДА ХОТЕЛИ СЕРВИС.

Примерно так сейчас звучит указанное в посте объяснение.

142

Это лучший комментарий про ЕА за последние пару лет. Спасибо.

7