Circana: в январе более 40% игрового времени на PS5 и Xbox Series в США было потрачено на топ-10 сервисных игр

Хотя бы в одну из них сыграло больше 70% всех пользователей.

Circana: в январе более 40% игрового времени на PS5 и Xbox Series в США было потрачено на топ-10 сервисных игр
  • Статистикой активности игроков в сервисных тайтлах за январь поделился ведущий аналитик Circana Мэт Пискателла.
  • По данным фирмы, более 70% всех активных пользователей PS5 и Xbox Series в январе запустили хотя бы одну из топ-10 сервисных игр, и более 40% всего игрового времени на консолях за месяц было проведено игроками именно в этих тайтлах.
  • Пискателла отметил, что игровой рынок США достиг своего пика по расходам игроков в 2021 году, хоть текущие показатели и достаточно близки к тому результату.
  • Общее игровое время также достигло пика в 2021 году, но темп выпуска игр не замедлился. Таким образом, аналитик проводит связь между увеличивающимся количеством провалов и популярностью одних и тех же игр.

Многое зависит от продуктов, выходящих в 2025 году, которые, будем надеяться, окажут сопротивление этим трендам или даже обратят их. Когда-то люди переходили от одной крупной игре к другой, и чаще всего это было что-то новое. Их покупали. Теперь сервисные игры впитали кучу свободного времени, и сложно поспорить с тем, что бесплатно, если людям оно нравится.

Мэт Пискателла, ведущий аналитик Circana
  • В январе Пискателла также рассказал о динамике расходов в США на физические копии игр, а в феврале — о спаде продаж игровых устройств до уровня 2010-х.
93
7
12
4
1
1
2
1
1
305 комментариев