Бывший вице-президент Prime Gaming: «Мы несколько раз потерпели неудачу в попытках сместить Steam»

Оказывается, в Amazon пытались.

Бывший вице-президент Prime Gaming: «Мы несколько раз потерпели неудачу в попытках сместить Steam»

В своём LinkedIn бывший президент Amazon Prime Gaming Итан Эванс рассказал, что подразделение «несколько раз потерпело неудачу в попытках сместить платформу Steam».

Эванс перечислил, что пытались сделать в Amazon, и выразил своё мнение о причинах провала. Он также отметил, что попытки начались больше 15 лет назад, ещё когда в Amazon не настолько активно развивали игровое направление.

Сначала мы купили небольшой магазин от Reflexive и попытались расширить его, но ничего не вышло.

Затем, после покупки Twitch, мы создали собственный магазин, поскольку считали, что если люди уже пользуются Twitch, они будут покупать игры у нас. Неверно.

Наконец, мы создали стриминговый сервис Luna, но в то же время в Google пытались сделать это же со Stadia, и оба не смогли привлечь аудиторию.

Мы ошиблись, поскольку недооценили причины, по которым люди пользуются Steam. Это магазин, соцсеть, библиотека и полка с трофеями в одном флаконе, и всё это хорошо работает.

Итан Эванс, бывший президент Amazon Prime Gaming

По словам Эванса, в Amazon думали, что больших размеров компании и её известности будет достаточно, однако сила потребительских привычек оказалась важнее.

Мы не проверяли наши основные предположения должным образом, прежде чем серьёзно инвестировать в решения. Правда в том, что у геймеров уже есть решения их проблем, и они не станут менять платформу просто потому, что появилась ещё одна. Нам было нужно создать что-то лучше, и мы не справились.

Если вы достаточно крупные для того, чтобы что-то построить, это не значит, что люди будут пользоваться этим.

Итан Эванс, бывший президент Amazon Prime Gaming

Руководитель заключил, что попытки конкуренции со Steam научили его важности понимания нужд аудитории.

В сети удивились словам Эванса, поскольку со стороны инвестиции Amazon в игровое направление никогда не выглядели как попытка конкуренции со Steam — по крайней мере, не напрямую. Однако компания, похоже, ставила такие цели.

Amazon допустила и другие ошибки в игровом направлении. Так, в компании инвестировали много средств в создание своих студий, но им так и не удалось выпустить игру, которая стала бы однозначным хитом с хорошей выдержкой.

21
8
355
1
326 комментариев