Circana: в 2024 году продажи игровых устройств в США упали до уровня 2010-х
При этом аксессуары продолжили рост благодаря PlayStation Portal, геймпадам и гарнитурам.
- Ведущий аналитик Circana Мэт Пискателла поделился графиком, на котором показана динамика затрат потребителей на игровые устройства и акссесуары в США с 1995 года.
- По данным фирмы, в 2024 году продажи игровых устройств заметно снизились — до уровня 2010-х.
- Спад на двухзначные значения по сравнению с 2023 годом показали все текущие домашние консоли.
- Отчасти спад ожидаемый — росту с 2020-го года способствовали пандемия и запуск новых Xbox и PlayStation.
- Пискателла посчитал интересным, что продажи аксессуаров на фоне этого не только не упали, но и показали резкий рост благодаря PlayStation Portal, геймпадам и гарнитурам.
- 2008 год при этом остаётся самым лучшим по общей сумме затрат потребителей на игровые устройства в США.
- Ведущий аналитик Circana считает, что GTA VI и Switch 2 приведут к росту в 2025 году, однако, по его мнению, он будет не таким значительным, как ожидают некоторые люди.
- Пискателла ожидает, что по количеству проданных устройств PS5 будет лидером 2025 года, а в 2026-м им станет Switch 2. Он также отметил, что рынок «железа» цикличный.
Рынок «железа» в США и других крупных регионах уже можно считать «взрослым», поэтому компаниям нужно искать рост с помощью других сфер и территорий.
- В феврале Sony отчиталась о лучшем праздничном квартале в своей истории, поэтому даже на фоне спада компания показывает хорошие результаты. Microsoft опубликовала свой отчёт в январе: её игровые сервисы тоже показали рост, но общая выручка Xbox немного упала из-за снижения продаж консолей.
187 комментариев