Итоги голосования за главные премии по доступности GAconf Awards 2024
Компания Ubisoft, стала рекордсменом по наградам в церемонии, посвященной доступности в игровой индустрии!
Для начала французская компания, имеющая офисы по всему миру, была названа GAConf «лучшем издателем».
А их игра Star Wars Outlaws получила награду Самая доступная ААА игра (для высокобюджетной игры) за длинный список функций, обеспечивающих доступность.
Авторы игры работали над тем, чтобы все аспекты игрового процесса– звук, визуальные эффекты и интерфейс – были максимально доступными по умолчанию. Вот почему с самого начала они работали над тем, чтобы предоставить игроку множество опций, гарантируя, что он сможет максимально адаптировать игровой процесс к своим вкусам и потребностям.
Ubisoft постарались создать игру с как можно более ненавязчивым пользовательским интерфейсом. При этом не хотели, чтобы это произошло в ущерб доступности.
Вот почему по умолчанию структура меню построена с простой, но глубокой иерархией, позволяющей отображать только нужное количество информации с четкой целью. Навигация по меню основана не только на цвете, поэтому вы можете взаимодействовать и понимать меню, как если бы ваш экран был только черно-белым.
С точки зрения палитры выбранные цвета по умолчанию доступны для всех распространенных форм дальтонизма. Тем не менее, также есть доступ к широкому спектру параметров и предустановок, чтобы игра оставалась читабельной, если вам нужно будет дополнительно настроить её в соответствии с вашими потребностями.
А Prince of Persia: The Lost Crown получил награду инновация доступности. Она оказалась действительно инновационной и сделала новый эталон для доступности в жанре Metroidvania.
Успех Ubisoft в сфере доступности пришел всего через несколько месяцев после того, как компания объявила о расформировании команды, стоявшей за удостоенным наград The Lost Crown, после того как появились сообщения о том, что игра не достигла запланированных показателей продаж.
GAConf также отмечает заслуги представителей игровой индустрии за их работу в сфере доступности.
Так Кэри Уоттертон, работающая в компании Rebellion, которая разрабатывает Sniper Elite, получила награду за свою невероятную работу в роли старшего дизайнера по доступности.
Важно то, что мы видим что-то новое в оборудовании, функциях в играх, в которых впервые реализованы функции доступности. И мы видим, что качество этих функций также улучшается, и это здорово
По ее словам, прогресс мог бы показаться «медленнее» за последние 12 месяцев, но создание игр требует времени, и разработчики работают над чем-то новым.
GAConf 2024: полный список победителей
Превосходная AAA - Star Wars Outlaws
Самая доступная инди игра - Another Crab's Treasure
Лучшая доступность для глухих и слабослышащих - Star Wars Outlaws
Лучшая физическая доступность — Call of Duty: Black Ops 6
Лучшая доступность для слепых и слабовидящих - Diablo IV: Vessel of Hatred
Лучшая когнитивная доступность — Prince of Persia: The Lost Crown
Лучшая доступность психического здоровья - Life Is Strange: Double Exposure
Лучшая репрезентация — Dragon Age: The Veilguard
Лучшая работа журналиста — Известный защитник доступности, которого никогда не существовало
Лучшее академическое исследование — Surveyor
Лучшее устройство — ByoWave Proteus
Лучший ресурс по доступности — набор инструментов для семинара по доступности игр
Лучшие коммуникации и маркетинг - Летняя выставка Access-Ability
Лучшее обновление доступности - Diablo IV
Величайшая инновация доступности - Prince of Persia: The Lost Crown
Самый преданный доступности издатель — Ubisoft
Самая преданная студия - Ubisoft Kyiv
Премия за пропаганду доступности — Мэтью «TheWobblyGamer» Оллкок