Трагедия Игровой Индустрии или Мой Путь Самурая

Чтоб полностью понять действия тех или иных персонажей, а так же мою мотивацию, надо рассказать о событиях происходящих последние 8 лет.
В общем басня такова, увлекался я дизайном уровней в 2016м году для игр серии Red Orchestra/Rising Storm и уже в марте 2016 выпустил две первые кастомные карты и меня позвали в команду Heroes of the West.
К моему удивлению, продюсером данной команды был индивидум под именем Tony Gillham, у которого на тот момент были крепкие связи с Tripwire Interactive (Killing Floor, Maneater, Red Orchestra...кстати говоря Maneater собрал денег больше чем вся франшиза RO/RS, из-за чего 1 в 1 повторяется ситуация с Gearbox, которые полностью забили на Brothers in Arms и сфокусировались на Borderlands)

Кто Такой Этот Тони (Нет, не Сопрано)

Но похож

Tony Gillham начинает свой путь с продюсирования и разработки Darkest Hour Europe 44-45 для Red Orchestra Ostfront около 2006го с релизом в 2009м, и тогда это был самый первый тотал конвершн мод в стиме под уже существующую игру, во времена когда Valve можно было просто позвонить.
Выходит сериал The Pacific и уже в 2010м Tony Gillham питчит свою идею Tripwire Interactive сделать DLC для Red Orchestra 2 и те отвечают "да, но только не с этой командой", вскоре происходят некоторые события, TWI выделяет миллион долларов для допила DLC в последние полгода разработки и данное творение выходит в Мае 2013.

Тот самый первый проект!
Тот самый первый проект!

В 2016 после того как меня позвали в команду, Тони предложил контракт, собственно NDA и сопутствующее Contribution Agreement согласно которому все мои материалы, дизайн и артовая часть в том числе все загружаемое на Perforce принадлежало компании.
Собственно при разработке Tony Gillham указывал соблюдать дедлайны, одна локация должна была быть готова в течении месяца (На тот момент я учился в ГУАП), что естественно меня смущало.
На момент участия я успел выпустить карты для двух обновлений, одно в декабре 2016 и второе в марте 2017го.

Загвоздка

Деньги....пахнут?

Смущали меня дедлайны не просто так, ведь как оказалось остальным членам команды (около 5 человек не включая меня) за выполненную работу Tripwire Interactive платили команде около 700 баксов на выходе проекта и последующего обновления каждому даже при условии что это был чисто бесплатный проект.
Почему остальным? Как оказалось Tony Gillham заведующий командой и спонсорством от лица TWI утаил от меня эти факты, как выяснилось в этом году, из-за национальности.

После Heroes of the West

Трагедия Игровой Индустрии или Мой Путь Самурая

Вскоре после выхода последнего обновления в марте 2017го от меня избавились (Это было в Скайпе, дискорд тогда не был таким популярным), Тони сказал что все пойдут своим путем и команда расходится.
Это было второе вранье Тони за время нашего знакомства, ведь после этого они сразу же основали новую компанию Kernow Interactive, которая занималась портированием Red Orchestra 2 на движок Rising Storm 2.
Оказалось, что переработанный Unreal Engien 3 от Antimatter Games это не просто магия, а работать надо уметь, поэтому когда были оглашены суммы бюджета для разработки такого проекта, то его просто отменили, а сами ассеты достались нам уже потом...
К слову, тогда в 2017м Тони дал интервью местному новостному сайту о том, что ширялся героином по молодости, сыграло ли это в конце или нет, решать Вам

Возрождение Из Пепла

Трагедия Игровой Индустрии или Мой Путь Самурая

Тем временем я еще год занимался своими делами и т.д. и т.п., в 2018м загремел в армию и в 2019м вышел на свободу.
Помог в выпуске Talvisota Winter War и дальше разработке Desert Rats/Black Orchestra Worldfront не только делал 2D, но и левел дизайн, левел арт и технический арт плюс риггинг моделей, создание шейдеров и тд.

Новая Глава и Крах

Моя....игра?
Моя....игра?

Летом 2023го когда Antimatter Games закрыли, а шутер '83 казалось бы отменили, я написал тогда еще дизайн директору игры Sturt Jeffery что очень сожалею что так вышло и главное не унывать и тд.
Вскоре после этого он спросил ищу ли я работу и да, я ответил что ищу, мне он сообщил что есть некая идея и если она выгорит, то меня возьмут в штат.
Вскоре в течении месяца со мной связался тот самый...Tony Gillham и...предложил работу.
Тогда опыта в Unreal Engine 5 у меня не было, на что он ответил если умеешь делать карты, то место тебе обеспечено.
Вскоре после этого начались этапы тестирования, плейтестов и тд и уже к маю 2024го стало ясно, что так дальше нельзя и надо что-то делать...

Долгожданный Созвон

В этом деле...друзей нет

Весной 2024го Тони сообщил мне в LinkedIn о предложении, от которого нельзя отказаться, или я так думал.
Предложил мне работу на условиях, что в случае выполненной работы и последующего получения инвестора у меня будет компенсация за проделанную работу и затем полноценная работа в геймдеве в штате компании на равных условиях и зарплатой в 200к рублей.
Все документы были подписаны и вскоре началась работа над уровнем...той самой "Дугой".
От спауна до стычек должно было проходить от 15 до 30 секунд, от всего блокаута надо было избавиться используя готовые ассеты, а форма точек захвата друг от друга должна была напоминать определенную схему, а самого дизайн документа по факту не было, надо было опираться на свое чутье и ожидания игроков.
К концу лета работа была выполнена и начались переговоры с инвестором...

Что угодно, только не это

Неожиданно для себя я узнал, что команда теперь переезжает из Slack в Microsoft Teams, доступ к репозиторию отключается, а при вопросах к Тони я теперь слышу оправдания.
То сначала велись переговоры с другим человеком, затем при упоминании соглашений начинается другое оправдание мол теперь не хватает опыта (Чувак благодаря мне у вас теперь инвестор, какой на*уй опыт?!)
Вместе с этим абсолютно любые попытки получить долгожданный опыт в индустрии оказался тщетным, тот самый Tony Gillham который обманывал до этого дважды, теперь обманывает еще раз и уходит безнаказанно с проделанной работой, за которую было ни капли компенсации....
Теперь нет ни работы, ни казалось бы карьеры, а идти против целой компании со штатом и лиц заинтересованных в выходе продукта у меня просто нет сил и ресурсов.
Возможно, не стоило и начинать. Возможно, стоило не возлагать надежды на людей в индустрии.
Возможно, стоило изначально полагаться только на себя...

88
33
22
6 комментариев

Ну, как минимум в четвёртый раз связываться с этим Тони больше не стоит.

5

Ты молодец.
Не отчаивайся.
Смотри на это как на трамплин.

Ты просто вкачал профессиональные навыки и пока еще не вкачал софт-скилы. А они важны в такой ситуации которая сложилась у тебя, Просто чтоб тебя на хую всякие мудаки не вертели (таких ушлых навалом)

Через некоторое время ебанатов ты будешь вычислять с одного взгляда, только по тому, что и как они говорят ну и обходить их стороной (я надеюсь).

Не жалей потерянных денег, нервов и времени. Просто иди вперёд, работай с другими командами.

Нормальные команды существуют.

2

Спасибо. Хороший совет, буду расти.

1

Мудрый человек учится на чужих ошибках
Умный на своих
ТС несколько раз подряд связывался с Tony Gillham

2

Возможно, не стоило и начинать. Возможно, стоило не возлагать надежды на людей в индустрии.

Скорее всего вы просто неудачник.

Если серьезно, опыт работы в проекте у вас уже есть. Качайте портфолио тупо в анриле локи для души и геймплея из ассетов, чтобы лох столбенел.
Чет вы рано приуныли по-моему.

2

за которую было ни капли компенсации....

Наебешь меня один раз - позор тебе
Наебешь меня дважды - позор уже мне

Надеюсь у тебя сохранилась вся переписка и скрины из рабочего чатика.
любой НДА считается в РФ ничтожным - пока за него не прислали денех
Так что можешь смело на артстанцию выкладывать этапы создания локаций от блокаута и искать себе работу.

1