Чтоб полностью понять действия тех или иных персонажей, а так же мою мотивацию, надо рассказать о событиях происходящих последние 8 лет.
В общем басня такова, увлекался я дизайном уровней в 2016м году для игр серии Red Orchestra/Rising Storm и уже в марте 2016 выпустил две первые кастомные карты и меня позвали в команду Heroes of the West.
К моему уд…
Ты молодец.
Не отчаивайся.
Смотри на это как на трамплин.
Ты просто вкачал профессиональные навыки и пока еще не вкачал софт-скилы. А они важны в такой ситуации которая сложилась у тебя, Просто чтоб тебя на хую всякие мудаки не вертели (таких ушлых навалом)
Через некоторое время ебанатов ты будешь вычислять с одного взгляда, только по тому, что и как они говорят ну и обходить их стороной (я надеюсь).
Не жалей потерянных денег, нервов и времени. Просто иди вперёд, работай с другими командами.
Нормальные команды существуют.
Спасибо. Хороший совет, буду расти.