Трагедия Игровой Индустрии или Мой Путь Самурая

Чтоб полностью понять действия тех или иных персонажей, а так же мою мотивацию, надо рассказать о событиях происходящих последние 8 лет.
В общем басня такова, увлекался я дизайном уровней в 2016м году для игр серии Red Orchestra/Rising Storm и уже в марте 2016 выпустил две первые кастомные карты и меня позвали в команду Heroes of the West.
К моему уд…

88
33
22

Возможно, не стоило и начинать. Возможно, стоило не возлагать надежды на людей в индустрии.

Скорее всего вы просто неудачник.

Если серьезно, опыт работы в проекте у вас уже есть. Качайте портфолио тупо в анриле локи для души и геймплея из ассетов, чтобы лох столбенел.
Чет вы рано приуныли по-моему.

2