Super Mario Run заработал свыше 30 миллионов долларов
Но, с учётом более 90 миллионов загрузок, этого мало.
Вышедший в декабре раннер Super Mario Run менее чем за неделю преодолел планку в 50 миллионов установок, а к 3 января был скачан более 90 миллионов раз.
Тем не менее, согласно данным Wall Street Journal, только около трёх процентов пользователей, скачавших игру, заплатили 10 долларов, чтобы получить доступ ко всем уровням.
Суровая реальность мобильных игр такова, что все хотят играть, но мало кто готов платить. Похоже, через это препятствие не смог перепрыгнуть даже Марио.
Super Mario Run вышла на iOS 16 декабря 2016 года. 29 декабря стартовал сбор заявок на игру среди пользователей Android. Компания Nintendo пока не давала никаких комментариев относительно того, насколько прибыльной была их мобильная игра.