Глава Microsoft о стратегии игрового отделения: «Мы переосмысляем, что значит быть фанатом Xbox»
Компания не собирается сворачивать с выбранного пути.
- Глава Microsoft Сатья Наделла прокомментировал нынешнюю стратегию Xbox во время общения с инвесторами.
- Он отметил, что гейминг — «давняя страсть» компании, и напомнил, что, например, серия Microsoft Flight Simulator появилась ещё до Windows. Поэтому Microsoft поставила перед собой задачу сделать игры доступными для как можно большего числа людей, что подчёркивает новая рекламная кампания.
В этой промокампании мы переосмысляем, что значит быть фанатом Xbox. Она о том, что вы можете наслаждаться Xbox на всех ваших устройствах.
- Наделла отметил, что в компании довольны прогрессом по текущей стратегии и покупкой Activision Blizzard.
- Глава Microsoft также уверен, что в будущем компании удастся воспользоваться инновациями в области ИИ, «облака», консолей и ПК, чтобы создавать лучшие игры, которые будут доступны везде.
528 комментариев