World of Warcraft: от скромных ожиданий до рекордов
Когда World of Warcraft только готовился к запуску в 2004 году, разработчики скромно предполагали, что игра сможет приносить $1 млн в месяц.
В интервью Retro Gamer выпуск 266 бывший разработчик Blizzard Бо Белл отметил, что команда считала такие ожидания амбициозными.
На тот момент такие конкуренты, как EverQuest, зарабатывали около $500 тысяч в месяц. Но успех WoW превзошёл все ожидания: уже к началу 2005 года Blizzard зарабатывала $15 млн в месяц, благодаря более чем миллиону подписчиков.
Сегодня, спустя 20 лет, игра продолжает оставаться лидером жанра MMORPG, несмотря на критику текущего контента. С около 7 млн подписчиков, WoW по-прежнему остаётся важным явлением в игровой индустрии.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь